Категории
Поиск
  • силиконовый антивспениватель
    силиконовый антивспенивающий агент df-222
    df-222 является жидким пеногасителем для эмульсионных красок и адгезивных систем. используемый для эмульсионных красок / покрытий на основе акрила, стирол-бутадиена, поливинилхлорида и его сополимеров, этиленвинилацетата, винилиденхлорида и водорастворимых алкидов.
    прочитайте больше
  • высококонцентрированный силиконовый пеногаситель
    высококонцентрированный силиконовый пеногаситель df-900
    df-900 представляет собой высококонцентрированный силиконовый пеногаситель, превосходный пеногаситель и деаэратор для составов на основе растворителей. это жидкость и обладает исключительной производительностью, особенно в композициях с более высокой вязкостью.
    прочитайте больше
  • покрытия на основе воды пеногасители
    покрытия для пеногасителей df-825
    df-825 является эффективным пеногасителем с высокой совместимостью. это белая тиксотропная жидкая эмульсия полиэфирсилоксанового сополимера. он обладает высокими характеристиками пенообразования для прозрачных покрытий, пигментных и водоразбавляемых систем, а также для полиуретан-акрилатных связующих.
    прочитайте больше
  • низкопенящийся органический силиконовый смачивающий агент
    низко пенящий органический силиконовый смачивающий агент wet-270
    мокрый-270 - слабо вспенивающий силикон смачивающий агент с низкой вязкостью и низким поверхностным натяжением. приносит хорошие разбрасывающих и смачивающих свойств. отличный антикратерный эффект с потоком продвижение в составах на основе воды, на основе растворителей и радиации.
    прочитайте больше
  • пеногаситель
    полидиметилсилоксановый эмульсионный пеногаситель df-7133
    описание df-7133 является разновидностью силиконовой эмульсии пеногасителя. он специально разработан для нефтяных месторождений и газовых заводов. это помогает сохранить контроль пены в суровых условиях обезвоживающей установки. тип полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность сравнимо с провисанием 7133 очень быстрый пенный нокдаун отличная стабильность при высоких температурах отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 12% вязкость (25 ° c, mpa.s): 400-600 плотность (г / см3): 1,0 ph (25 ℃): 7 тип эмульсии: неионный растворимость: растворим в воде заявление -газовый завод месторождение -производственный процесс и т. д. Рекомендуемая дозировка: 0,05-0,5% добавка (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод
    силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100
    описание силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100 является своего рода высокоэффективным пеногасителем / пеногасителем на всех видах поля обработки воды. он может быть применен к различным видам биологических очистных сооружений, очистке промышленных сточных вод, химической очистке сточных вод и т. д. тип модифицированная полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность очень быстрый пенный нокдаун отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены он может применяться ко всем видам полей для обработки воды Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 30% вязкость (25 ° c, mpa.s): 1500-4000 плотность (г / см3): 1,04 ph (25 ℃): 7-9 эмульсионный: анионный растворимость: растворим в воде заявление -текстовая печать сточных вод - печатная плата (pcb) сточных вод водные краски / покрытия для сточных вод - промышленные сточные воды и т. д. рекомендуемая дозировка: добавка 0,1-0,8% (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент a-172
    тип винилтрис (u0026 beta; -метоксиэтокси) силан Типичные свойства Внешний вид: бесцветная прозрачная жидкость cas: 1067-53-4 чистота: ≥ 98% (gc-анализ) альтернативные продукты: a-172 (карбид соединения) структурная формула: ch2 = chsi (oc2h4och3) 3 заявление -это можно использовать в качестве разнообразной вязкости полимера и ускорителей хранение и обработка доступно в 25 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • антикоррозийный ингибитор коррозии
    ингибитор коррозии без хромовой стали mc-p5101
    особенность улучшить качество обработки (свойства формования и растяжения) ингибитор коррозии без хрома, и это экологически чистый продукт может увеличить адгезию для покрытия и отличные антикоррозионные свойства образуя бесцветную пленку на поверхности супергалума и оцинкованный лист Типичные свойства Внешний вид: белая эмульсия Состав: коллоид кремния и акриловая смола рекомендуемая дозировка: 5-10% содержание твердого вещества: ~ 10% растворитель: ~ 10% тел: 3.5-5.5 Значение брикса (50% об. / об.) 5-7 технический процесс ① химическое обезжиривание --- ②электролитическое обезжиривание --- ③ водяная стирка --- ④ водяная стирка --- ⑤air dry --- ⑥mc-p5101 рулонное покрытие --- ⑦dry рекомендуемая дозировка: 100% температура: ниже 40 ℃ температура сушки: 80-100 ℃ способ обработки: роликовое покрытие рекомендуемая масса сухой пленки: 0,6 ~ 1,0 г / м2 (обнаружение рентгеновского флуоресцентного спектрометра) использование дозы зависит от времени хранения, материала и других показателей окружающей среды. наш технический инженер порекомендует оптимальное использование дозировки в соответствии с запросом клиентов. обычно используемая доза больше при использовании в области высокой влажности или требует длительного времени хранения. вам необходимо дополнить mc-p5101 процессом использования из-за его потребления. особенно после роликового покрытия, его необходимо высушить под 80-100 ℃, чтобы вода полностью испарилась. заявление -супер galum и оцинкованная поверхность листа и т. д. хранение и обработка доступный в 200 кг / баррель или 25 кг / баррель срок хранения: 6-12 месяцев в закрытых контейнерах, теневое и сухое место
    прочитайте больше
  • не кремний химический обезжиривающий очиститель
    не кремний химический обезжиривающий очиститель mc-de5050
    может удалить масло, жир, металлическую начинку и пыль потребление составляет 60 ~ 80% от аналогичного жидкого обезжиривателя эффективный компонент в 1,2-1,5 раза от жидкого обезжиривателя едва ли нечистый ион и очень слабая коррозия на оборудовании применяются для обезжиривания и очистки химического преобразования металлов
    прочитайте больше
  • очиститель для обезжиривателя без кремниевой стали
    очиститель для обезжиривателя без кремниевой стали mc-de5180b
    может удалить масло, жир, металлическую начинку и пыль потребление составляет 60 ~ 80% от аналогичного жидкого обезжиривателя эффективный компонент в 1,2-1,5 раза от жидкого обезжиривателя едва ли нечистый ион и очень слабая коррозия на оборудовании применяются для обезжиривания и очистки химического преобразования металлов
    прочитайте больше
  • очиститель обезжиривающего средства для неэлектролизеров
    очиститель обезжиривающего средства без силикона mc-de5412b
    может удалить масло, жир, металлическую начинку и пыль потребление составляет 60 ~ 80% от аналогичного жидкого обезжиривателя эффективный компонент в 1,2-1,5 раза от жидкого обезжиривателя едва ли нечистый ион и очень слабая коррозия на оборудовании применяются для обезжиривания и очистки химического преобразования металлов эффект очистки стальной пластины: (1) остаточное значение масла u0026 lt; 10 мг / м2; (2) остаточное значение железа u0026 lt; 15 мг / м2; (3) коэффициент отражения u0026 gt; 90%; (4) период консервации ржавчины (до отжига) u0026 gt; 7 дней.
    прочитайте больше
  • очиститель поверхности для меди и цветных металлов
    очиститель поверхности для меди и цветного металла mc-de6120b
    может эффективно удалить поверхностную смазку из цветных металлов, ржавчину, пыль и грязь. отсутствие кислотного тумана, отсутствие загрязнения, низкопенящиеся и кислотные жидкие продукты единовременная обработка для обезжиривания и удаления не коррозионное воздействие на поверхность металла
    прочитайте больше
  • нефосфатный обезжириватель для листа и сплава
    нефосфатный обезжириватель для листа и сплава mc-de6280b
    нефосфатный щелочной обезжириватель не коррозионное воздействие на поверхность листа и сплава двухкомпонентный твердый обезжириватель и щелочной обезжириватель, используемый с поверхностно-активным веществом может эффективно удалять холоднокатаную сталь, чугун и прецизионные части поверхности смазки, ржавчины, пыли и грязи.
    прочитайте больше
  • полимерный mdi
    функциональный химический папи: полимерный mdi
    описание papi состоит из чистого mdi и полимеризованного mdi. он используется в таких приложениях, как жесткие, полужесткие и цельные пенопласты, а также покрытия, адгезивы и эластомеры. тип чистый-mdi и полимеризованный-mdi Типичные свойства пункт papi 27 papi 135c papi 135 функция 2,7 2,7 2,7 Содержание nco (%) 31,4 31,4 31 nco эквивалент 134 131.3-140.1 135,5 молекулярная масса 340 340 340 кислотность hcl (мг / кг) 170 170 100 вязкость (25 ℃) (мПа) 150-220 180-220 150-220 плотность (25 ℃) 1,23 1,23 1,23 заявление широко используется для производства эластомеров, искусственной и синтетической кожи, спандекс (полиуретановые волокна), подошвы для обуви, покрытия и клеи. хранение и обработка доступно в 250 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-35 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • диметилолбутановой кислоты
    функциональная химическая диметилолбутановая кислота (dmba-99)
    dmba представляет собой новую амилкарбоновую кислоту с двумя активными гидроксиметил групп, поэтому его можно использовать как синтез системы на водной основе, которая может широко применяются в полиуретане, полиэфире и эпоксидной смоле на водной основе и т.д.
    прочитайте больше
  • горячая продажа антивспенивающий агент без силикатирования
    антивспенивающий агент без силикатирования
    антивспенивающий агент без силикатирования тип конкурент  имя вс  код появление активный  ингредиент предложенный  добавить сумму ингредиент растворитель приложений и  характеристики водная система solventbase  система ультрафиолетовый  система SG-506w Tego  faomax k3 / nxz 34029000,9 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,3-1% минеральная  масло ... 1. высокая эффективность  пеноудаляющий. 2. Используется в эмульсионной латексной системе. √ SG-520 Tego-920 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,3-1% без окремнение  сополимер ... 1.Excellent  совместимость и смертельная более низкая тенденция к усадке. Высокая скорость пенообразования.  3. целесообразно для системы uv и другой высокой системы сшивания. √ √ SG-530 flowlen  ac-300 disparlon ox-880-50 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% акрил  сложноэфирный сополимер ... 1. высокая способность пеногасителя.  2. обладает большим эффектом для толстослойной, высоковязкой системы, стеарата цинка  primer.3.подходит для pu, upe и эпоксидной системы и т. д. √ √ SG-552 byk-052 эфка-2020 тего-936 лимон желтый  прозрачное решение 30% 0,1-1% акрил  сложноэфирный сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1. более высокая пена  эффективности и стоимости.  2. особенно подходит для толстослойной, высоковязкой системы и грунтовки стеарата цинка.3.  усадка √ SG-555 byk-055 тего-910 лимон желтый  прозрачное решение 7% 0,1-1% без окремнение  сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1.Excellent  совместимость и смертоносная тенденция к усадке. 2. Низкий эффект  прозрачность пленки. 3. подходит для средних и высоких полярных систем  как ув. √ SG-557 byk-057 efka-2720 лимон желтый  прозрачное решение 40% 0,1-1% без окремнение  сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1.Excellent  совместимость и смертоносная тенденция к усадке. 2. Низкий эффект  прозрачность пленки. 3. подходит для средних и высоких полярных систем  как ув, эпоксидная и пе-система. √ √ SG-590 BYK-1790 воды  белая и лимонно-желтая вязкая жидкость 100% 0,1-1% винил  эфирное соединение ... 1. высокая способность пеногасителя.  2. Подходит для всех типов систем на основе растворителя и УФ-системы, особенно для  катушечный материал. Эффект вспенивания пены. √ √
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

Search
  • Silicone free antifoam agent
    Silicone free antifoam agent DF-222
    DF-222 is a liquid defoamer for emulsion paints and adhesive systems. Used for emulsion paints/coatings based on acrylic, styrene-butadiene, polyvinyl chloride and its copolymers, ethylene-vinyl acetate, vinylidene chloride and water-soluble alkyds.
    read more
  • High concentrated silicone defoamer
    High concentrated silicone defoamer DF-900
    DF-900 is a high concentrated silicone defoamer excellent defoamer and deaerator for solvent-based formulations. It is a liquid and has outstanding performance particular in higher viscosity formulations.
    read more
  • Water based coatings defoamer
    Water based coatings defoamer DF-825
    DF-825 is an effective defoamer with high compatibility. It is a white, thixotropic liquid emulsion of a polyether siloxane copolymer. It has strong defoaming characteristics for clear coat, pigmented and waterborne systems as well as for polyurethane-acrylate binders.
    read more
  • Low foaming organic silicone wetting agent
    Low foaming organic silicone wetting agent WET-270
    WET-270 is a low foaming silicone wetting agent with low viscosity and low surface tension. Imparts good spreading and wetting properties. Excellent anti-crater effect with flow promotion in water based, solvent based and radiation-curing formulations.
    read more
  • Defoamer
    Polydimethylsiloxane Emulsion Defoamer DF-7133
    Description DF-7133 is a kind of silicone defoam emulsion. It is specially developed for oil field and gas plant. It helps preserve foam control under the severe conditions of a dehydrating unit. Type Polydimethylsiloxane Emulsion Key features Comparable with SAG 7133 Very quick foam knockdown Excellent stability at high temperatures Excellent antifoarn stability and durability Low concentrations can provide effective foam control Typical properties Appearance: White milky emulsion Active content (%): 12% Viscosity (25°C, mPa.s): 400-600 Density (g/cm3): 1.0 pH (25℃): 7 Emulsion Type: Non-ionic Solubility: Soluble in water Application -Gas plant -Oil field -Papermaking process etc. Recommended dosage: 0.05-0.5% additive (as supplied) based upon total formulation.  Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Silicone antifoam for waste water treatment
    Silicone antifoam for waste water treatment DF-100
    Description Silicone antifoam for waste water treatment DF-100 is a kind of high efficient antifoam/defoamer on all kinds of water treatment field. It can be applied to various kinds of biological sewage treatment industries, industrial sewage treatment, chemical sewage treatment, etc.  Type Modified Polydimethylsiloxane Emulsion Key features Very quick foam knockdown Excellent antifoarn stability and durability Low concentrations can provide effective foam control It can be applied to all kinds of water treatment field Typical properties Appearance:                       White milky emulsion Active content (%):              30% Viscosity (25°C, mPa.s):     1500-4000 Density (g/cm3):                 1.04 pH (25℃):                           7-9 Emulsion Type:                   Anionic Solubility:                            Soluble in water Application -Textile printing wastewater -Printed circuit board (PCB) wastewater -Water-based ink/coatings wastewater -Industrial wastewater etc. Recommended dosage: 0.1-0.8% additive (as supplied) based upon total formulation. Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent A-172
    Type Vinyl tris (β-methoxyethoxy) silane Typical properties Appearance: colorless transparent liquid CAS: 1067-53-4 Purity: ≥ 98%(GC analysis) Alternative products: A-172 (Union Carbide) Structural formula: CH2=CHSi(OC2H4OCH3)3 Application -It can be used as a variety of mineral-filled polymer viscosity and accelerators  Storage and handling Available in 25 kg/drum  Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • steel sheet corrosion inhibitor
    Non chromium steel sheet corrosion inhibitor MC-P5101
    Feature Improve the machining performance (molding and tensile property) Non chromium corrosion inhibitor and it is environmentally friendly product Can increase the adhesion for coating and excellent anti-corrosion performance Forming a colorless film on the surface of SUPER GALUM and galvanized sheet Typical properties Appearance: White emulsion Composition: Silicon colloid and Acrylic resin Recommended dosage: 5-10% Solid content: ~10% Solvent: ~10% pH: 3.5-5.5 Brix value (50% v/v) 5-7 Technical process ①Chemical degreasing---②Electrolytic degreasing---③Water wash---④Water wash---⑤Air dry---⑥MC-P5101 roll coating ---⑦dry Recommended dosage: 100% Temperature: Below 40℃ Drying temperature: 80-100℃ Processing way: Roller coating Recommended dry film weight: 0.6~1.0 g/m2 (X-ray fluorescence spectrometer detection) The using dosage is depends on the storage time, material and other environmental indexes. Our technical engineer will recommend the optimal using dosage according to the customers’ request. Normally the using dosage is larger while used in high humidity region or need the long storage time. You need supplement the MC-P5101 with the using process due to its consumption. Especially, after roller coating, it needs to be dried under 80-100℃ to ensure the water evaporate completely. Application -SUPER GALUM and galvanized sheet surface etc. Storage and handling Available in 200 kg/ barrel or 25 kg/ barrel Storage period: 6-12 months in closed containers, shady and dry place
    read more
  • Non silicon chemical degreaser cleaner
    Non silicon chemical degreaser cleaner MC-DE5050
    Can remove the oil, grease, metal filling and dust The consumption is 60~80% of similar liquid degreaser Effective component is 1.2~1.5 times of liquid degreaser Scarcely any impure ion and very weak corrosion on the equipment Apply to the degrease and cleaning of metal chemical conversion treatment
    read more
  • Non silicon steel degreaser cleaner
    Non silicon steel degreaser cleaner MC-DE5180B
    Can remove the oil, grease, metal filling and dust The consumption is 60~80% of similar liquid degreaser Effective component is 1.2~1.5 times of liquid degreaser Scarcely any impure ion and very weak corrosion on the equipment Apply to the degrease and cleaning of metal chemical conversion treatment
    read more
  • Non silicon electrolysis degreaser cleaner
    Non silicon electrolysis degreaser cleaner MC-DE5412B
    Can remove the oil, grease, metal filling and dust The consumption is 60~80% of similar liquid degreaser Effective component is 1.2~1.5 times of liquid degreaser Scarcely any impure ion and very weak corrosion on the equipment Apply to the degrease and cleaning of metal chemical conversion treatment Steel plate cleaning effect: (1) residual oil value <10mg/m2; (2) residual iron  value <15mg/m2; (3) reflectivity >90%; (4) Rust inhibition preserve period (before annealing) >7 days.
    read more
  • Surface cleaner for copper and nonferrous metal
    Surface cleaner for copper and nonferrous metal MC-DE6120B
    Can effectively remove non-ferrous metal surface grease, rust, dust and dirt.  No acid mist, no pollution, low foaming and acid liquid products One-time processing complete to degrease and derust Non corrosion effect on the metal surface
    read more
  • Non-phosphate degreaser for sheet and alloy
    Non-phosphate degreaser for sheet and alloy MC-DE6280B
    Non-phosphate alkali degreaser Non corrosion effect on the sheet and alloy surface  Two-component solid degreaser and alkali degreaser used with surfactant Can effectively remove cold rolled steel, cast iron and precision parts surface grease, rust, dust and dirt.
    read more
  • Polymeric MDI
    Functional Chemical PAPI: Polymeric MDI
    Description PAPI consists of pure-MDI and polymerized-MDI. It is used in applications such as rigid, semi-rigid, and integral skin foams, as well as coatings, adhesives and elastomers. Type Pure-MDI and polymerized-MDI Typical properties Item PAPI 27 PAPI 135C PAPI 135 Function 2.7 2.7 2.7 NCO Content(%) 31.4 31.4 31 NCO Equivalent 134 131.3-140.1 135.5 Molecular Weight 340 340 340 Acidity HCl (mg/Kg) 170 170 100 Viscosity (25℃) (mPa s) 150-220 180-220 150-220 Density (25℃) 1.23 1.23 1.23 Application Widely used for the production of elastomers, artificial and synthetic leather, spandex (polyurethane fibers), shoe soles, coatings, and adhesives. Storage and handling Available in 250kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-35℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Dimethylolbutanoic acid
     Functional Chemical Dimethylolbutanoic acid (DMBA-99)
    DMBA is a new Amyl carboxylic acid with two active hydroxyl methyl groups, so it can be used as synthesis of water-based polymer system which can be widely served in water based polyurethane, polyester and epoxy resin etc.
    read more

Copyright © 2015-2017 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

top