Категории
Поиск
  • неионная восковая эмульсия
    неионная восковая эмульсия wx-200
    неионная восковая эмульсия предназначена для наполнителя на основе мягкого воска. он передает полное и гладкое ощущение и сильное маскирующее действие, уменьшает смолистое ощущение готовая кожа.
    прочитайте больше
  • очиститель для обезжиривателя без кремниевой стали
    очиститель для обезжиривателя без кремниевой стали mc-de5180b
    может удалить масло, жир, металлическую начинку и пыль потребление составляет 60 ~ 80% от аналогичного жидкого обезжиривателя эффективный компонент в 1,2-1,5 раза от жидкого обезжиривателя едва ли нечистый ион и очень слабая коррозия на оборудовании применяются для обезжиривания и очистки химического преобразования металлов
    прочитайте больше
  • акриловая эмульсия на водной основе для пластикового композита
    акриловая эмульсия на водной основе для пластикового композита (ba-8413)
    ba-8413, акриловый сополимер на водной основе, предназначенный для черных пластиковых композитных чернил. хорошая адгезия, хорошая водостойкость и стойкость к царапинам, отличная устойчивость к атмосферным воздействиям. применимые к получению субстрата на основе чернил на водной основе (pvc, обработанное домашнее животное, ps и т. д.) и обработанного неполярного субстрата (pe, pp, opp, bopp и т. д.). не может использоваться в качестве эмульсии пигментного помола.
    прочитайте больше
  • горячая продажа реологические добавки
    реологические добавки
    реологические добавки тип конкурент  имя вс  код появление активный  ингредиент предложенный  добавить сумму растворитель ингредиент приложений и  характеристики водная система solventbase  система ультрафиолетовый  система SG-0010 BYK-410 3402900090 желтоватый  вязкое решение 50% antisettle  использование: 0,1-0,7% провисание:  0,5-3,0% навигационный картографический проектор полимочевины  раствор соединений 1. Строгое реологическое  свойство и легко добавить. 2. подходит для различной системы на основе растворителя. 3.it -  используемый в качестве антиосаждающего агента праймера и противосмазывающего агента  лак. √ SG-0012 BYK-420 желтоватый  вязкое решение 50% antisettle  использование: 0,1-0,7% провисание:  0,5-3,0% навигационный картографический проектор полимочевины  раствор соединений 1. Строгое реологическое  свойство и легко добавить. 2. подходит для различной водной системы. 3.it -  используемый в качестве антиосаждающего агента праймера и противосмазывающего агента  лак. √ SG-0020 Disparlon  6900-20 лимон желтый  к белой пасте 20% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% смешанный  ароматические углеводороды полиамид  дисперсия воска 1. Световая тонкость и  легко разойтись. 2. подходит для различной системы на основе растворителя. 3.it используется в качестве антиосаждающего агента  праймер и средство против провисания лака. √ SG-0035 Dows  tt935 белый  эмульсия 30% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% воды вода  полимер с гидрофобной группой 1.основные  загуститель. 2.может эффективно подавать способность к срезанию среза. Свойство 3.анти-рассеяния. √ SG-0040 Dows  гт-2020 прозрачный  вязкая жидкость 20% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% воды вода  полимер с гидрофобной группой 1. Ассоциированный тип  загуститель с хорошим выравнивающим свойством. 2. подходит для системы водяных баков. 3.it можно использовать как  антиосаждающий агент праймера и противоскользящий агент лака. √ SG-0042 Dows  rm sct-275 прозрачный  вязкая жидкость 18% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% вода / диэтиленгликоль  монобутиловый эфир гликоля вода  полимер с гидрофобной группой 1. Ассоциированный тип  загуститель с хорошим выравнивающим свойством. 2. подходит для системы водяных баков. 3. Особенно подходит  для средней и низкой рассеивающей системы. √ SG-0044 Dows  гт-5000 прозрачный  вязкая жидкость 18% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% воды вода  полимер с гидрофобной группой 1. Ассоциированный тип  загуститель с хорошим выравнивающим свойством. 2. подходит для системы водяных баков. 3. подходит для  модификатор вязкости ньютоновской жидкости √ SG-0046 Dows  гт-825 прозрачный  вязкая жидкость 25% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% вода / диэтиленгликоль  монобутиловый эфир гликоля вода  полимер с гидрофобной группой 1. Ассоциированный тип  загуститель с хорошим выравнивающим свойством. 2.Suitable  для водной системы. 3. Особенно подходит для средних и высоких рассеивающих систем. √ SG-0048 Dows  гт-8w прозрачный  вязкая жидкость 22% antisettle  использование: 0,5-2,0% провисание:  2,0-5,0% воды вода  полимер с гидрофобной группой 1. Световая тонкость и  легко разойтись. 2. подходит для различной системы на основе растворителя. 3.it используется в качестве антиосаждающего агента  праймер и средство против провисания лака. √...
    прочитайте больше
  • горячая продажа специальные добавки
    специальные добавки
    специальные добавки тип конкурент  имя вс  код появление активный  ингредиент предложенный  добавить сумму растворитель ингредиент приложений и  характеристики водная система solventbase  система ультрафиолетовый  система SG-9025 Царь-5225 3402900090 водо-белый и  лимонная желтоватая прозрачная жидкость 30% 1-5% п, п-диметилацетамид сульфокислоты  соль амина 1.Used  в системе покрытий для аминосодержащих покрытий. 2.высокая каталитическая  эффективность. 3. хорошая совместимость с пленкой для покрытия и может увеличить  гибкость, анти-влажное свойство и анти-смогальные свойства отвержденных пленок. √ √ SG-9031 deuchem  килогерц лимон  желтоватое прозрачное решение 25% 1-5% п, п-диметилацетамид сульфоновый  кислота аминная соль 1.Used  в системе покрытий для аминосодержащих покрытий. 2.высокая каталитическая  эффективность. 3. хорошая совместимость с пленкой для покрытия и может увеличить  гибкость, анти-влажное свойство и анти-смогальные свойства отвержденных пленок. √ √ SG-9200n deuchem  еа-87 / EFKA-6782 желтоватый  решение 75% 0,1-1% смешанный  спирты четвертичный  соединение аммония 1.quaternary  аммония и катионного типа проводящего агента с высокой плотностью заряда. 2. хорошая растворимость в различных  растворители. 3.it может  повысить проводимость покрытий и электростатических  сопротивление поверхности покрывающих пленок после использования этого химического вещества. 4. Подходит для электростатического распылителя. √ √ SG-12 Eastman  Texanol вода-белый  прозрачная жидкость 100% 3-9%  от содержания твердого вещества в эмульсии ...... ..... 1.it  может заменить восточный теханол с высокой стоимостью. 2. Обычно используется для коалесцирующего средства для пленки, флоумера и пластификатора  и т.п. √
    прочитайте больше
  • супер гидрофобное текстильное и кожаное покрытие
    супер гидрофобное покрытие из ткани и кожи с водоотталкивающим покрытием для ткани
    супер гидрофобное текстильное и кожаное покрытие не нужно добавлять сшивающий агент в систему, наделяют волокно превосходными водостойкими и маслостойкими свойствами Наносится распылением, покрытием, мокрым валиком, набивкой, погружением и другими способами
    прочитайте больше
  • покрытие от запотевания
  • покрытие от запотевания

Авторское право © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

Search
  • Non-ionic Wax Emulsion
    Non-ionic Wax Emulsion WX-200
    Non-ionic wax emulsion is designed for medium soft wax based filler. It imparts full and smooth feel and strong masking action, reduces resinous feel of finished leather.
    read more
  • Non silicon steel degreaser cleaner
    Non silicon steel degreaser cleaner MC-DE5180B
    Can remove the oil, grease, metal filling and dust The consumption is 60~80% of similar liquid degreaser Effective component is 1.2~1.5 times of liquid degreaser Scarcely any impure ion and very weak corrosion on the equipment Apply to the degrease and cleaning of metal chemical conversion treatment
    read more
  • Water-based acrylic emulsion for plastic composite
    Water-based acrylic emulsion for plastic composite (BA-8413)
    BA-8413 water-based acrylic copolymer, designed for gravure plastic composite ink. Good adhesion, good water-resistance and scratch resistance, excellent weatherability. Applicable to the production of water-based ink polar substrate(PVC、treated PET、PS、etc) and treated non-polar substrate(PE、PP、OPP、BOPP, etc.). Can’t be used as pigment grinding emulsion.
    read more
  • Hot sale The Rheological Additives
    The Rheological Additives
    The Rheological Additives Type Competitor name HS code Appearance Active Ingredient Suggested Add Amount Solvent Ingredient Applications and Characteristics waterbase system solventbase system UV system SG-0010 BYK-410 3402900090 Yellowish viscous solution 50% antisettle use : 0.1-0.7% Sagging Resist: 0.5-3.0%     NMP Polyurea compounds solution 1.Strong rheological property and easy to add. 2.Suitable for various solventbase system. 3.It is used as anti-settle agent of the primer and anti-sagging agent of the varnish.   √   SG-0012 BYK-420   Yellowish viscous solution 50% antisettle use : 0.1-0.7% Sagging Resist: 0.5-3.0%   NMP Polyurea compounds solution 1.Strong rheological property and easy to add. 2.Suitable for various waterbase system. 3.It is used as anti-settle agent of the primer and anti-sagging agent of the varnish. √     SG-0020 DISPARLON 6900-20   lemon-yellow to white paste 20% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Mixed aromatics polyamide wax dispersion 1.Slight fineness and easy to disperse. 2.Suitable for various solventbase system. 3.It is used as anti-settle agent of the primer and anti-sagging agent of the varnish.   √   SG-0035 Dows TT935   white emulsion 30% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Basic associated thickener. 2.Can supply medium shear thickening ability effectively. 3.Anti-scatter property. √     SG-0040 Dows RM-2020   transparent viscous fluid 20% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Associated type thickener with good levelling property. 2.Suitable for waterbase system. 3.It can be used as anti-settle agent of the primer and anti-sagging agent of the varnish. √     SG-0042 Dows RM SCT-275   transparent viscous fluid 18% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water/diethylene glycol monobutyl ether water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Associated type thickener with good levelling property. 2.Suitable for waterbase system. 3.Specially suitable for medium and low scatter system. √     SG-0044 Dows RM-5000   transparent viscous fluid 18% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Associated type thickener with good levelling property. 2.Suitable for waterbase system. 3.Suitable for viscosity modifier of Newtonian fluid √     SG-0046 Dows RM-825   transparent viscous fluid 25% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water/diethylene glycol monobutyl ether water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Associated type thickener with good levelling property. 2.Suitable for waterbase system. 3.Specially suitable for medium and high scatter system. √     SG-0048 Dows RM-8W   transparent viscous fluid 22% antisettle use : 0.5-2.0% Sagging Resist: 2.0-5.0%  Water water-soluble polymer with the hydrophobic group 1.Slight fineness and easy to disperse. 2.Suitable for various solventbase system. 3.It is used as anti-settle agent of the primer and anti-sagging agent of the varnish. √    
    read more
  • Hot sale The Special Additives
    The Special Additives
    The Special Additives Type Competitor name HS code Appearance Active Ingredient Suggested Add Amount Solvent Ingredient Applications and Characteristics waterbase system solventbase system UV system SG-9025 king-5225 3402900090 Water-white and lemon yellowish transparent fluid 30% 1-5% N,N-dimethylacetamide sulfonic acids amine salt 1.Used in amino stoving coatings system. 2.High catalytic efficiency. 3.Good compatibility with the coating film and can increase the flexibility, anti-water property and anti-smog property of cured films. √ √   SG-9031 DEUCHEM KC   Lemon yellowish transparent solution 25% 1-5% N,N-dimethylacetamide sulfonic acids amine salt 1.Used in amino stoving coatings system. 2.High catalytic efficiency. 3.Good compatibility with the coating film and can increase the flexibility, anti-water property and anti-smog property of cured films. √ √   SG-9200N DEUCHEM EA-87/EFKA-6782   Yellowish solution 75% 0.1-1% Mixed alcohols quaternary ammonium compound 1.Quaternary ammonium and cationic type of conductive agent with high charge density. 2.Good dissolubility in various solvents. 3.It can increase the conductive capability of the coatings and electrostatic resistance of the surface of the coating films after use this chemical. 4. Suitable for electrostatic spray coat.   √ √ SG-12 EASTMAN TEXANOL   Water-white transparent fluid 100% 3-9% of the solid content of the emulsion ...... ..... 1.It can replace Eastman Texanol with high cost performance. 2.Mainly used for film coalescing aid,floation agent and plasticizer etc. √    
    read more

Copyright © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top