Категории
  • горячая продажа литой полиуретановый композитный заливочный герметик
    литой полиуретановый композитный заливочный герметик
    описание герметик из полиуретанового форполимера ключевая особенность отвержденный продукт имеет отличную электрическую изоляцию. антивибрация, влага, коррозия и т. д. Типичные свойства наливной герметик пс-800 форполимер внешний вид (25 ℃) ЖЕЛ низкий прозрачный  жидкость часть вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 1500 ± 100 часть b вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 1000 ± 100 используя отношение смеси (a: b) 100: 100 доступный с использованием времени (25 ~ 35 ℃ / мин) 20 ~ 40 демонтаж  Время (25 ~ 35 ℃ / мин) 120 ~ 180 физические свойства готовой продукции твердость ( берег  а) 50 ± 5 прочность на разрыв (МПа) 8,0 прочность на разрыв  (КН / м) 21 удлинение  при разрыве (%) 320 объемное удельное сопротивление (Ω.cm) 1 × 1014 заявление - подходит для различных электронных компонентов, микроконтроллера и т. д. метод использования - полезная модель может использоваться для ручного управления и более подходит для склеивания машины и разливочной машины. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше
  • композиционный материал для капсулирования
    композитный материал из композитного полиуретанового композиционного материала
    описание композиционный материал для капсулирования ключевая особенность скорость быстрого отверждения, подходящая для работы литейной машины. низкая температура формования, высокая эффективность производства. высокие свойства растяжения и разрыва. может производить светлые, матовые изделия. Типичные свойства композиционный материал для капсулирования ЕСМ-301 HZ-302 HZ-303 форполимер часть  внешний вид (25 ℃) желтая прозрачная жидкость желтая прозрачная жидкость желтая прозрачная жидкость часть b внешний вид (25 ℃) бесцветная прозрачная жидкость бесцветная прозрачная жидкость бесцветная прозрачная жидкость часть вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 1000 ± 200 1500 ± 200 1500 ± 200 часть b вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 800 ± 200 2000 ± 200 1500 ± 200 используя отношение смеси (a: b) 100: 100 100: 100 100: 100 доступный с использованием времени (70-75 ℃ / мин) 5 ~ 8 3 ~ 5 3 ~ 5 время отпаривания (90 ~ 100 ℃ / мин) 40 ~ 50 25 ~ 35 25 ~ 35 физические свойства твердость (берег  а) 80 ± 5 85 ± 5 90 ± 5 прочность на разрыв (МПа) +15,8 27,8 30,6 прочность на разрыв (кн / м) 44,2 61,0 67,3 Относительное удлинение при разрыве (%) 667 521 510 РИМЕНЕНИЕ - обычно используется при производстве большого количества полиуретановых эластомерных изделий, таких как различные ролики, колеса скейтборда, фитнес-оборудование, резина, промышленные детали и т. д. метод использования - полезная модель в основном подходит для работы средней и низкотемпературной разливочной машины и может управляться вручную путем регулировки. использование двух компонентов, соотношение 100: 100 или 100: 50 ~ 100. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании. после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше
  • горячая продажа литой полиуретановый композитный гель
    литой полиуретановый композитный гель
    описание полиуретановый форполимерный гель ключевая особенность экологически чистые, нетоксичные, безвкусные, бесцветные и прозрачные. с хорошим отскоком и ощущением. Типичные свойства гель Гель-401 HZ-402 HZ-403 пр epolymer внешний вид (25 ℃) бесцветная прозрачная жидкость бесцветная прозрачная жидкость бесцветная прозрачная жидкость часть вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 500 ± 100 500 ± 100 500 ± 100 часть b вязкость при комнатной температуре (25 ℃) 1000 ± 100 1000 ± 100 1000 ± 100 используя соотношение смеси (a : б) 100: 20 ~ 25 100: 20 ~ 25 100: 25 доступный с использованием времени ttime ( 25 ~ 35 ℃ / мин ) 1 ~ 3 1 ~ 3 1 ~ 3 время вскрыши (90 ~ 100 ℃ / Мин) 3 ~ 5 3 ~ 5 3 ~ 5 физические свойства твердость ( берег a) 0 ~ 5 0 ~ 25 заявление - обычно используется при производстве различных медицинских матов, матрацев, подушек, стелек, защитного покрытия и т. д. метод использования - полезная модель может использоваться для ручного управления. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

• Hot sale Castable polyurethane composite Pouring Sealant
    Castable polyurethane composite Pouring Sealant
    Description Polyurethane prepolymer sealant Key features The cured product has excellent electrical insulation. Anti vibration, moisture, corrosion, etc. Typical properties  POURING SEALANT PS-800 Prepolymer Appearance (25℃) Yellow transparent liquid Part A viscosity at Room Temperature (25℃) 1500±100 Part B viscosity at Room Temperature (25℃) 1000±100 Using Mixture Ratio (A:B) 100:100 Available Using Time(25~35℃/min) 20~40 Stripping Time(25~35℃/min) 120~180     Physical Properties of  Finished Products Hardness (Shore A) 50±5 Tensile Strength (MPa) 8.0 Tearing Strength (kN/m) 21 Elongation at Break(%) 320 Volume Resistivity(Ω.cm) 1×1014 Application -Suitable for various electronic components, micro computer control board, etc. Usage method -The utility model can be used for manual operation, and is more suitable for gluing machine and pouring machine. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more
  • Encapsulation Composite Material
    Castable polyurethane composite Encapsulation Composite Material
    Description Encapsulation Composite Material Key features Fast curing speed, suitable for casting machine operation. Low molding temperature, high production efficiency. High tensile and tear properties. Can produce high light, Matt products. Typical properties  Encapsulation Composite Material ECM-301 HZ-302 HZ-303 Prepolymer Part A Appearance (25℃) Yellow Transparent Liquid Yellow Transparent Liquid Yellow Transparent Liquid Part B Appearance (25℃) Colorless Transparent Liquid Colorless Transparent Liquid Colorless Transparent Liquid Part A Viscosity at Room Temperature (25℃) 1000±200 1500±200 1500±200 Part B Viscosity at Room Temperature (25℃) 800±200 2000±200 1500±200 Using Mixture Ratio (A:B) 100:100 100:100 100:100 Available Using  Time(70-75℃/min) 5~8 3~5 3~5 Stripping Time (90~100℃/min) 40~50 25~35 25~35   Physical Properties Hardness  (Shore A) 80±5 85±5 90±5 Tensile Strength (MPa) 15.8 27.8 30.6 Tearing Strength (kN/m) 44.2 61.0 67.3 Elongation at Break (%) 667 521 510 Application -Mainly used in the production of large quantities of polyurethane elastomer products, such as a variety of rollers, skateboard wheels, fitness equipment, rubber, industrial parts, etc. Usage method -The utility model is mainly suitable for the operation of the middle and low temperature pouring machine, and can be operated manually by adjusting. The use of two components, the ratio of 100:100 or 100:50~100. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used. After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more
  • Hot sale Castable polyurethane composite GEL
    Castable polyurethane composite GEL
    Description Polyurethane prepolymer GEL Key features Environmentally friendly non-toxic, tasteless, colorless and transparent. With a good rebound and feel. Typical properties GEL GEL-401 HZ-402 HZ-403                     Prepolymer Appearance (25℃) Colorless Transparent Liquid Colorless Transparent Liquid Colorless Transparent Liquid Part A viscosity at Room Temperature (25℃) 500±100 500±100 500±100 Part B viscosity at Room Temperature (25℃) 1000±100 1000±100 1000±100 Using Mixture Ratio (A:B) 100:20~25 100:20~25 100:25 Available Using  Ttime(25~35℃/min) 1~3 1~3 1~3 Stripping Time (90~100℃/min) 3~5 3~5 3~5 Physical Properties Hardness (Shore A) 0 0~5 0~25 Application -Mainly used in the production of various medical mats, mattresses, pillows, insoles, protective coating, etc. Usage method -The utility model can be used for manual operation. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more

Copyright © 2015-2017 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

top