Категории
  • специальные свойства полиуретановый форполимер
    Специальные свойства Полиуретановая форполимерная стойкость к гидролизу и устойчивость к низкой температуре
    описание устойчивость к гидролизу и устойчивость к низкой температуре ключевая особенность материал обладает хорошей устойчивостью к гидролизу и низкой термостойкостью. Типичные свойства гидролиз  устойчивость и устойчивость к низкой температуре hrl- 1021 HRL-1022 HRL-1023 форполимер внешний вид (25 ℃) вязкая жидкость восковое твердое вещество восковое твердое вещество Содержание nco (%) 5,0 ~ 5,5 4,5 ~ 5,0 4,5 ~ 5,5 с использованием соотношения компонентов смеси  (Нск) 14.4 ~ 16.0 13.0 ~ 14.5 13.2 ~ 15.8 жизнь в реакционном котле  (75 ~ 78 ℃ / мин) 3 ~ 5 8 ~ 10 5 ~ 6 физические свойства  Конечный продукт твердость (берег  а) 90 ± 5 90 ± 5 90 ± 5 прочность на разрыв (МПа) 34,7 48,2 68,3 прочность на разрыв  (КН / м) 38,5 112,0 133,1 Относительное удлинение при разрыве  (%) 320 380 431 доступный с использованием среды (℃) -35 -70 -70 заявление - обычно используется при производстве деталей водяного насоса, морского покрытия, фитингов для труб и других изделий из полиуретана. метод использования - может использоваться для ручного управления, но также подходит для работы разливочной машины, удлинитель цепи - это мока или другой удлинитель цепи. внимание хранение форполимера должно быть помещено в низкотемпературное место сушки при более высоких температурах (более 75 градусов Цельсия) не должно нагреваться более 3 часов. после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца.
    прочитайте больше
  • устойчивость к растворителям
    Специальные свойства Полиуретановый форполимер устойчив к растворителям
    описание Специальные свойства Полиуретановый форполимер устойчив к растворителям ключевая особенность могут быть использованы для органических растворителей, таких как сложные эфиры, толуол, типографская краска, чернила на водной основе, кетоны и т. д. Типичные свойства устойчивость к растворителям стер-551 стер-552 стер-553 форполимер внешний вид (25 ℃) восковой  твердый вязкая жидкость восковое твердое вещество Содержание nco (%) 5,5 ~ 6,5 3,0 ~ 3,5 3,0 ~ 3,5 с помощью  смеси (phr) 16.0 ~ 16.6 7,1 ~ 8,3 7,1 ~ 8,3 жизнь  в реакционном котле (75 ~ 78 ℃ / мин) 10 ~ 12 3 ~ 5 3 ~ 5 физическое  свойства готовой продукции твердость  (берег d) 55 ± 5 75 ± 5 85 ± 5 растяжимый  прочность (МПа) +16,6 38,2 44,7 разрывающий  прочность (кн / м) 23,4 67,5 69,8 удлинение  при разрыве (%) 570 710 512 tol / ea / cyc смешанный растворитель  24-часовой коэффициент расширения (%) +15 +9 +10 заявление - обычно используется при производстве различных специальных прокладок, уплотнений, роликов с высокой и низкой твердостью, скребок для трафаретной печати и т. д. метод использования - можно использовать для ручной работы, некоторые продукты более подходят для работы разливочной машины, удлинителя цепи для моков, e-300, bdo или специального удлинителя цепи. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте при более высоких температурах (более 75 градусов Цельсия) не следует нагревать более 3 часов. после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше
  • высокая твердость
    специальные свойства полиуретановый форполимер с высокой твердостью
    описание специальные свойства полиуретановый форполимер высокая твердость ключевая особенность вязкость материала форполимера низкая, прост в эксплуатации. после того, как формовочный материал обладает высокой твердостью и эластичностью, вязкость хорошая, непростая для трещин. в особых случаях можно заменить литьевым нейлоном и другими материалами высокой твердости. Типичные свойства высокая твердость HHN-810 HHN-811 HHN-812 форполимер появление  (25 ℃) вязкая жидкость вязкая жидкость вязкая жидкость Содержание nco (%) 8,0 ~ 9,0 8,0 ~ 9,0 9,0 ~ 10,0 с помощью  смеси (phr) 23.0 ~ 26.0 23.0 ~ 26.0 26.0 ~ 29.0 жизнь  в реакционном котле (75 ~ 78 ℃ / мин) 1 ~ 2 2 ~ 3 3 ~ 5 физическое  свойства готовой продукции твердость  (берег d) 75 ± 5 60 ± 5 75 ± 5 растяжимый  прочность (МПа) 37,7 57,5 63,4 разрывающий  прочность (кн / м) 87,9 187,1 197,2 удлинение  при разрыве (%) 402 331 210 Akron  истирание (см3 / 1,61 км) 0,1 0,05 0,05 заявление - обычно используется для производства изделий из полиуретанового эластомера высокой твердости, таких как различные колеса, механические детали и т. д. метод использования - можно использовать для ручного управления, более подходящего для работы литейной машины, удлинителя цепи - мока. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше
  • высокопрочный разрывный тип
    специальные свойства полиуретановый форполимер с высоким растягивающим разрывом
    описание специальные свойства полиуретановый форполимер с высоким растягивающим разрывом ключевая особенность материал обладает высокой устойчивостью при высокой твердости. Типичные свойства высокопрочный разрывный тип HTT-901 HTT-902 HTT-903 HTT-904 форполимер внешний вид (25 ℃) восковое твердое вещество восковое твердое вещество восковое твердое вещество восковое твердое вещество Содержание nco (%) 6,0 ~ 6,5 7,5 ~ 8,5 6,0 ~ 6,5 4,5 ~ 5,5 с использованием соотношения компонентов смеси  (Нск) 17,0 ~ 18,5 7,6 ~ 8,6 17,5 ~ 18,5 13.2 ~ 15.8 жизнь в реакционном котле  (75 ~ 78 ℃ / мин) 6 ~ 8 5 ~ 7 6 ~ 8 5 ~ 6 физические свойства готовой продукции твердость (берег d) 95 ± 5 95 ± 5 95 ± 5 90 ± 5 прочность на разрыв (МПа) 65,5 57,2 46,9 68,3 прочность на разрыв (кн / м) 122,5 135,7 137,1 133,1 Относительное удлинение при разрыве(%) 380 498 552 431 коэффициент отскока (%) 57 58 65 47 заявление - в основном используется при производстве полиуретановых продуктов с высокой твердостью и хорошей эластичностью. метод использования - можно использовать для ручного, но также подходящего для работы разливочной машины, удлинителя цепи для мока или другого удлинителя цепи. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании. после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше
  • высокая упругость и износостойкость
    Специальные свойства Полиуретановый форполимер с высокой устойчивостью и износостойкостью
    описание специальные свойства полиуретанового форполимера с высокой эластичностью и износостойкостью ключевая особенность материал обладает высокой устойчивостью при высокой твердости. Типичные свойства высокая упругость ч-711 ч-712 ч-713 форполимер внешний вид (25 ℃) восковое твердое вещество восковое твердое вещество восковое твердое вещество Содержание nco (%) 4,5 ~ 5,0 7,5 ~ 8,5 8,5 ~ 9,5 с использованием соотношения компонентов смеси  (Нск) 13.0 ~ 14.5 7,6 ~ 8,6 8,6 ~ 9,7 жизнь в реакционном котле (75 ~ 78 ℃ / мин) 8 ~ 10 5 ~ 7 6 ~ 8 физические свойства  Конечный продукт твердость (берег d) 90 ± 5 95 ± 5 90 ± 5 прочность на разрыв (МПа) 48,2 57,2 57,7 прочность на разрыв  (КН / м) 112,0 135,7 143,5 Относительное удлинение при разрыве (%) 380 498 514 коэффициент отскока (%) 55 58 58 заявление - в основном используется при производстве полиуретановых продуктов с высокой твердостью и хорошей эластичностью. метод использования может использоваться для ручной работы, но также подходит для работы разливочной машины, удлинитель цепи - это мока или другой удлинитель цепи. внимание форполимер следует хранить при низкой температуре и в сухом месте, избегая влаги и влаги при использовании. после того как отверстие форполимера должно быть использовано как можно скорее, если оно не будет исчерпано азотным уплотнением. период хранения неоткрытого форполимера составляет три месяца. если вы хотите добавить цветную пасту или другие материалы, сохраните содержание воды ниже 0,1% и рассмотрите совместимость добавок.
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

• Special properties polyurethane prepolymer
    Special properties polyurethane prepolymer Hydrolysis resistance and low temperature resistant
    Description Hydrolysis resistance and low temperature resistant Key features The material has good hydrolysis resistance and low temperature resistance. Typical properties  Hydrolysis resistance and low Temperature Resistant HRL- 1021 HRL-1022 HRL-1023 Prepolymer Appearance (25℃) viscous liquid Waxy solid Waxy solid NCO Content(%) 5.0~5.5 4.5~5.0 4.5~5.5 Using Mixture Ratio (PHR) 14.4~16.0 13.0~14.5 13.2~15.8 Life in the Reaction Kettle (75~78℃/min) 3~5 8~10 5~6 Physical Properties of Finished Products Hardness      (Shore A) 90±5 90±5 90±5 Tensile Strength (MPa) 34.7 48.2 68.3 Tearing Strength (kN/m) 38.5 112.0 133.1 Elongation at Break (%) 320 380 431 Available Using Environment(℃) -35 -70 -70 Application -Mainly used in the production of water pump parts, marine coating, pipe fittings and other polyurethane products. Usage method -Can be used for manual, but also suitable for the operation of pouring machine, chain extender is MOCA or other chain extender. Attention prepolymer storage should be placed in a low temperature drying place, at higher temperatures (more than 75 degrees Celsius) should not be heated for more than 3 hours. After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months.
    read more
  • Solvent resistant
    Special properties polyurethane prepolymer Solvent resistant
    Description Special properties polyurethane prepolymer solvent resistant Key features Can be used for organic solvents, such as esters, toluene, printing ink, water-based ink, ketones, etc. Typical properties  Solvent resistant SR-551 SR-552 SR-553 Prepolymer Appearance (25℃) Waxy solid viscous liquid Waxy solid NCO Content(%) 5.5~6.5 3.0~3.5 3.0~3.5 Using Mixture Ratio (PHR) 16.0~16.6 7.1~8.3 7.1~8.3 Life in the Reaction Kettle (75~78℃/min) 10~12 3~5 3~5 Physical Properties of Finished Products Hardness (Shore D) 55±5 75±5 85±5 Tensile Strength (MPa) 16.6 38.2 44.7 Tearing Strength (kN/m) 23.4 67.5 69.8 Elongation at Break (%) 570 710 512 TOL/EA/CYC mixed solvent 24h expansion rate(%) ﹢15 ﹢9 ﹢10 Application -Mainly used in the production of a variety of special gaskets, seals, high and low hardness printing roller, screen printing scraper, etc. Usage method -Can be used for manual, some products are more suitable for the operation of pouring machine, chain extender for MOCA, E-300, BDO or special chain extender. Attention The prepolymer should be stored at a low temperature and dry place, at higher temperatures (more than 75 degrees Celsius) should not be heated for more than 3 hours. After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more
  • High hardness type
    Special properties polyurethane prepolymer High hardness type
    Description Special properties polyurethane prepolymer High hardness type Key features Material prepolymer viscosity is low, easy to operate. After the molding material has high hardness and elasticity, toughness is good, not easy to crack. In special occasions can be replaced by casting nylon and other high hardness materials. Typical properties High hardness HHN-810 HHN-811 HHN-812         Prepolymer Appearance (25℃) viscous liquid viscous liquid viscous liquid NCO Content(%) 8.0~9.0 8.0~9.0 9.0~10.0 Using Mixture Ratio(PHR) 23.0~26.0 23.0~26.0 26.0~29.0 Life in the Reaction Kettle (75~78℃/min) 1~2 2~3 3~5     Physical Properties of Finished Products Hardness (Shore D) 75±5 60±5 75±5 Tensile Strength (MPa) 37.7 57.5 63.4 Tearing Strength (kN/m) 87.9 187.1 197.2 Elongation at Break (%) 402 331 210 Akron Abrasion (cm3/1.61km) 0.1 0.05 0.05 Application -Mainly used in the production of high hardness polyurethane elastomer products, such as a variety of wheels, mechanical parts, etc. Usage method -Can be used for manual, more suitable for the operation of the casting machine, chain extender is MOCA. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more
  • High tensile tearing type
    Special properties polyurethane prepolymer High tensile tearing type
    Description Special properties polyurethane prepolymer high tensile tearing type Key features The material has high resilience under high hardness. Typical properties  High tensile tearing type HTT-901 HTT-902 HTT-903 HTT-904 Prepolymer Appearance (25℃) Waxy solid Waxy solid Waxy solid Waxy solid NCO Content(%) 6.0~6.5 7.5~8.5 6.0~6.5 4.5~5.5 Using Mixture Ratio (PHR) 17.0~18.5 7.6~8.6 17.5~18.5 13.2~15.8 Life in the Reaction Kettle (75~78℃/min) 6~8 5~7 6~8 5~6 Physical properties of finished products Hardness (Shore D) 95±5 95±5 95±5 90±5 Tensile Strength (MPa) 65.5 57.2 46.9 68.3 Tearing Strength (kN/m) 122.5 135.7 137.1 133.1 Elongation at Break(%) 380 498 552 431 Rebound Rate (%) 57 58 65 47 Application -It is mainly used in the production of polyurethane products with high hardness and good elasticity. Usage method -Can be used for manual, but also suitable for the operation of pouring machine, chain extender for MOCA or other chain extender. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used. After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more
  • High resilience and wear resistant
    Special properties polyurethane prepolymer High resilience and wear resistant
    Description Special properties of polyurethane prepolymer with high resilience and wear resistance Key features The material has high resilience under high hardness. Typical properties  High resilience HR-711 HR-712 HR-713 Prepolymer Appearance (25℃) Waxy solid Waxy solid Waxy solid NCO Content(%) 4.5~5.0 7.5~8.5 8.5~9.5 Using Mixture Ratio (PHR) 13.0~14.5 7.6~8.6 8.6~9.7 Life in the Reaction Kettle  (75~78℃/min) 8~10 5~7 6~8       Physical properties of finished products Hardness (Shore D) 90±5 95±5 90±5 Tensile strength (MPa) 48.2 57.2 57.7 Tearing Strength (kN/m) 112.0 135.7 143.5 Elongation at Break (%) 380 498 514 Rebound Rate (%) 55 58 58 Application -It is mainly used in the production of polyurethane products with high hardness and good elasticity. Usage method Can be used for manual, but also suitable for the operation of pouring machine, chain extender is MOCA or other chain extender. Attention The prepolymer should be stored at low temperature and dry place, avoid the moisture and moisture when used. After the opening of the prepolymer should be used up as soon as possible, if not exhausted with nitrogen seal. The storage period of unopened prepolymer is three months. If you want to add color paste or other materials, keep the water content below 0.1%, and consider the compatibility of additives.
    read more

Copyright © 2015-2017 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

top