Категории
  • горячая продажа антивспенивающий агент без силикатирования
    антивспенивающий агент без силикатирования
    антивспенивающий агент без силикатирования тип конкурент  имя вс  код появление активный  ингредиент предложенный  добавить сумму ингредиент растворитель приложений и  характеристики водная система solventbase  система ультрафиолетовый  система SG-506w Tego  faomax k3 / nxz 34029000,9 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,3-1% минеральная  масло ... 1. высокая эффективность  пеноудаляющий. 2. Используется в эмульсионной латексной системе. √ SG-520 Tego-920 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,3-1% без окремнение  сополимер ... 1.Excellent  совместимость и смертельная более низкая тенденция к усадке. Высокая скорость пенообразования.  3. целесообразно для системы uv и другой высокой системы сшивания. √ √ SG-530 flowlen  ac-300 disparlon ox-880-50 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% акрил  сложноэфирный сополимер ... 1. высокая способность пеногасителя.  2. обладает большим эффектом для толстослойной, высоковязкой системы, стеарата цинка  primer.3.подходит для pu, upe и эпоксидной системы и т. д. √ √ SG-552 byk-052 эфка-2020 тего-936 лимон желтый  прозрачное решение 30% 0,1-1% акрил  сложноэфирный сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1. более высокая пена  эффективности и стоимости.  2. особенно подходит для толстослойной, высоковязкой системы и грунтовки стеарата цинка.3.  усадка √ SG-555 byk-055 тего-910 лимон желтый  прозрачное решение 7% 0,1-1% без окремнение  сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1.Excellent  совместимость и смертоносная тенденция к усадке. 2. Низкий эффект  прозрачность пленки. 3. подходит для средних и высоких полярных систем  как ув. √ SG-557 byk-057 efka-2720 лимон желтый  прозрачное решение 40% 0,1-1% без окремнение  сополимер смешанный  ароматические углеводороды 1.Excellent  совместимость и смертоносная тенденция к усадке. 2. Низкий эффект  прозрачность пленки. 3. подходит для средних и высоких полярных систем  как ув, эпоксидная и пе-система. √ √ SG-590 BYK-1790 воды  белая и лимонно-желтая вязкая жидкость 100% 0,1-1% винил  эфирное соединение ... 1. высокая способность пеногасителя.  2. Подходит для всех типов систем на основе растворителя и УФ-системы, особенно для  катушечный материал. Эффект вспенивания пены. √ √
    прочитайте больше
  • горячая продажа силиконовый антивспенивающий агент
    силиконовый антивспенивающий агент
    силиконовый антивспенивающий агент T ип конкурент  N AME вс  код ар вению активный  Инг edient предложенный добавить сумму Инг edient Солв лор приложений и  персонаж стики Waterbase система solventbase система ультрафиолетовый  система SG-430 BYK-A530 3402900090 водно-запись  прозрачное решение 7% 0,1-1% смесь  противовспенивающего сополимера и  Кремнийорганические алифатический  углеводород 1.Excellent  совместимость и быстрая скорость защиты от пенообразования. 2. может использоваться на любом этапе  покрытия и эксплуатации. 3. подходит для ув и эпоксидной системы. √ SG-441 byk-141 efka-2038 tego-962 водно-запись  прозрачное решение u0026 Lt; 3% 0,1-1% модифицированный  полисилоксановый раствор смешанный  ароматические углеводороды 1.Excellent  совместимость и быстрая скорость пеногасителя , 2.может использоваться на любом этапе  покрытия и эксплуатации. √ SG-472 EFKA-2722 водно-запись  прозрачное решение 70% 0,1-1% модифицированный  полисилоксановый раствор смешанный  ароматические углеводороды 1. хорошая совместимость  и сильная способность пеногасителя , 2. отличная пена-сломанная и противопенная способность. 3. подходит для  на любой стадии покрытия и на всех типах действия, таких как щетка,  роликовый и распылительный слой. √ √ SG-467 byk-066n efka-2035 tego-931/932 водно-запись  прозрачное решение 1% 0,1-1% модифицированный  полисилоксановый раствор изооктил  ацетат 1. хорошая совместимость  и сильная способность пеногасителя , 2. отличная пена-сломанная и противопенная способность. 3. подходит для  любой этап покрытия и все типы способа работы, такие как щетка,  роликовый и распылительный слой. √ √ SG-475 byk-085 byk-077 тего-980 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,05-1% модифицированный  полисилоксан ... 1. Прочная пена  способность и подходящая для системы растворителей и УФ , 2. особенно целесообразно для пеногашения и  вспенивание системы с высокой вязкостью. √ √ SG-486n Tego-900 мутный  вязкая жидкость 100% 0,05-1% белый  модифицированный полисилоксаном ... 1. высокая эффективность  пенообразование, вспенивание и развитие пены, что, в свою очередь, имеет хороший эффект для  сломал небольшую пена , 2. особенно подходит для шелкографических чернил и эпоксидной смолы  система. √ √ SG-419w BYK-019 водно-запись  прозрачное решение 60% 0,05-1% модифицированный  полисилоксановый раствор дипропиленгликольметиловый  монометиловый эфир гликоля Тип масла 1.silicon  пеногаситель, подходящий для системы на основе растворителя и воды , 2.high  эффективность пеногашения, подходит для пеногашения и пенообразования с высокой  вязкость. 3. Нужно быть измельченным после добавления. √ SG-424w BYK-024 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,05-1% модифицированный  полисилоксан ... 1. высокая скорость  пеноудаляющий , 2.eas y, чтобы разойтись. 3. Сильная способность пеногасителя. √ SG-465w Доу  corning dc-65 белый  эмульсия 50% 0,05-1% модифицированный  органосиликоновая эмульсия воды 1. высокая скорость  пеноудаляющий , 2.e чтобы разойтись. 3. Сильная способность пеногасителя. √ SG-471w Доу  corning dc-71 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,05-1% модифицированный  полисилоксан ... Тип масла 1.silicon  пеногаситель, подходящий для системы на основе растворителя и воды , 2.high  эффективность пеногашения, подходит для пеногашения и пенообразования с высокой  вязкость. 3. Нужно быть измельченным после добавления. √ √ √ SG-481w tego-810 byk-022 лимон желтый  феклированная вязкая жидкость 100% 0,05-1% смесь  модифицированных полисилоксановых и пеногасителей ... Тип масла 1.silicon  пеногаситель, подходящий для системы на основе растворителя и воды , 2.high  эффективность пеногашения, подходит для пеногашения и пенообразования с высокой  вязкость. 3. Нужно быть измельченным после добавления. √ √ √ SG-485w Tego-825 белый  эмульсия 25% 0,05-1% модифицированный  органосиликоновая эмульсия воды 1. высокая скорость  пеноудаляющий , 2. легко разойтись. 3. Сильная способность пеногасителя. √ SG-491w Tego-901w лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,05-1% смесь  модифицированных полисилоксановых и пеногасителей ... Тип масла 1.silicon  пеногаситель, подходящий для системы на основе растворителя и воды , 2.high  эффективность пеногашения, подходит для пеногашения и пенообразования с высокой  вязкость. 3. Нужно быть измельченным после добавления. √ √ √...
    прочитайте больше
  • силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод
    силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100
    описание силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100 является своего рода высокоэффективным пеногасителем / пеногасителем на всех видах поля обработки воды. он может быть применен к различным видам биологических очистных сооружений, очистке промышленных сточных вод, химической очистке сточных вод и т. д. тип модифицированная полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность очень быстрый пенный нокдаун отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены он может применяться ко всем видам полей для обработки воды Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 30% вязкость (25 ° c, mpa.s): 1500-4000 плотность (г / см3): 1,04 ph (25 ℃): 7-9 эмульсионный: анионный растворимость: растворим в воде заявление -текстовая печать сточных вод - печатная плата (pcb) сточных вод водные краски / покрытия для сточных вод - промышленные сточные воды и т. д. рекомендуемая дозировка: добавка 0,1-0,8% (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • пеногаситель
    полидиметилсилоксановый эмульсионный пеногаситель df-7133
    описание df-7133 является разновидностью силиконовой эмульсии пеногасителя. он специально разработан для нефтяных месторождений и газовых заводов. это помогает сохранить контроль пены в суровых условиях обезвоживающей установки. тип полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность сравнимо с провисанием 7133 очень быстрый пенный нокдаун отличная стабильность при высоких температурах отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 12% вязкость (25 ° c, mpa.s): 400-600 плотность (г / см3): 1,0 ph (25 ℃): 7 тип эмульсии: неионный растворимость: растворим в воде заявление -газовый завод месторождение -производственный процесс и т. д. Рекомендуемая дозировка: 0,05-0,5% добавка (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • покрытия на основе воды пеногасители
    покрытия для пеногасителей df-825
    df-825 является эффективным пеногасителем с высокой совместимостью. это белая тиксотропная жидкая эмульсия полиэфирсилоксанового сополимера. он обладает высокими характеристиками пенообразования для прозрачных покрытий, пигментных и водоразбавляемых систем, а также для полиуретан-акрилатных связующих.
    прочитайте больше
  • высококонцентрированный силиконовый пеногаситель
    высококонцентрированный силиконовый пеногаситель df-900
    df-900 представляет собой высококонцентрированный силиконовый пеногаситель, превосходный пеногаситель и деаэратор для составов на основе растворителей. это жидкость и обладает исключительной производительностью, особенно в композициях с более высокой вязкостью.
    прочитайте больше
  • силиконовый антивспениватель
    силиконовый антивспенивающий агент df-222
    df-222 является жидким пеногасителем для эмульсионных красок и адгезивных систем. используемый для эмульсионных красок / покрытий на основе акрила, стирол-бутадиена, поливинилхлорида и его сополимеров, этиленвинилацетата, винилиденхлорида и водорастворимых алкидов.
    прочитайте больше
  • противовспенивающий агент
    силиконовый антивспениватель df-65
    df-65 представляет собой силиконовый противопенный агент, используемый для обеспечения пеногашения и улучшения свойств выравнивания, смачивания и скольжения. он применим для системы чернил и покрытий.
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

• Hot sale Non-silicification Type Antifoam Agent
    Non-silicification Type Antifoam Agent
    Non-silicification Type Antifoam Agent Type Competitor name HS code Appearance Active Ingredient Suggested Add Amount Ingredient Solvent Applications and Characteristics waterbase system solventbase system UV system SG-506W Tego Faomax K3/NXZ 34029000.9 lemon-yellow viscous fluid 100% 0.3-1% Mineral oil compound … 1.High efficiency of defoaming. 2.used in emulsion latex system. √     SG-520 Tego-920   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.3-1% Non-silicification copolymer … 1.Excellent compatibility and deadly lower trend of shrinkage.2.High speed of defoaming. 3.Suitable for UV system and other high crosslinking system.   √ √ SG-530 FLOWLEN AC-300      DISPARLON OX-880-50       lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% Acrylic ester copolymer … 1.High defoam ability. 2.Has great effect to thick-coat , high viscosity system, zinc stearate primer.3.Suitable for PU,UPE and epoxy system etc.   √ √ SG-552 BYK-052                EFKA-2020           Tego-936   lemon-yellow transparent solution 30% 0.1-1% Acrylic ester copolymer Mixed aromatics 1.Higher defoam efficiency and cost performance.       2.Especially suitable for thick-coat , high viscosity system and  zinc stearate primer.3.Lower trend of shrinkage   √   SG-555 BYK-055               Tego-910   lemon-yellow transparent solution 7% 0.1-1% Non-silicification copolymer solution Mixed aromatics 1.Excellent compatibility and deadly lower trend of shrinkage. 2.Lower effect to the transparency of the coat film. 3.Suitable for medium and high polar system like UV.     √ SG-557 BYK-057                EFKA-2720   lemon-yellow transparent solution 40% 0.1-1% Non-silicification copolymer solution Mixed aromatics 1.Excellent compatibility and deadly lower trend of shrinkage. 2.Lower effect to the transparency of the coat film. 3.Suitable for medium and high polar system like UV, epoxy and PE system.   √ √ SG-590 BYK-1790   Water white and lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% vinyl ether compound … 1.High defoam ability. 2.Suitable for all types of solventbase system and UV system especially for coil material coat. 3.Excellent foam burst effect.   √ √
    read more
  • Hot sale Silicone Type Antifoam Agent
    Silicone Type Antifoam Agent
    Silicone Type Antifoam Agent Type Competitor name HS code Appearance Active Ingredient Suggested Add Amount Ingredient Solvent Applications and Characteristics waterbase system solventbase system UV system SG-430 BYK-A530 3402900090 water-write transparent solution 7% 0.1-1% Mixture of  antifoam copolymer and organosilicone aliphatic hydrocarbon 1.Excellent compatibility and fast speed of defoam ability. 2.can be used in any stage of coating producing and operating. 3.Suitable for UV and epoxy system.   √   SG-441 BYK-141                    EFKA-2038                Tego-962   water-write transparent solution <3% 0.1-1% Modified polysiloxane solution Mixed aromatics 1.Excellent compatibility and fast speed of defoam ability. 2.can be used in any stage of coating producing and operating.   √   SG-472 EFKA-2722   water-write transparent solution 70% 0.1-1% Modified polysiloxane solution Mixed aromatics 1.Good compatibility and strong defoam ability. 2.Excellent foam-broken and anti foam develop ability. 3.Suitable for any stage of the coating produce and all types of the operate way like brush, roller and spray coat.   √ √ SG-467 BYK-066N               EFKA-2035           Tego-931/932   water-write transparent solution 1% 0.1-1% Modified polysiloxane solution Isooctyl acetate 1.Good compatibility and strong defoam ability. 2.Excellent foam-broken and anti foam develop ability. 3.Suitable for any stage of the coating produce and all types of the operate way like brush, roller and spray coat.   √ √ SG-475 BYK-085                  BYK-077                       Tego-980   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.05-1% Modified polysiloxane  … 1.Strong defoam ability and suitable for solventbase and UV system. 2.especially sutiable for defoaming and foaming off of high viscosity system.   √ √ SG-486N Tego-900   feculent viscous fluid 100% 0.05-1% White carbon black modified polysiloxane … 1.High efficiency of defoaming, foam off and anti-foam development,epscially it has good effect to broke little foam. 2.Especially suitable for silk screen ink and epoxy system.   √ √ SG-419W BYK-019   water-write transparent solution 60% 0.05-1% Modified polysiloxane solution dipropylene glycol monomethyl ether 1.Silicon oil type defoam agent, suitable for solventbase and waterbase system. 2.High efficiency of defoaming, fit for defoaming and foaming off with high viscosity system. 3.Need to be grinded after adding. √     SG-424W BYK-024   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.05-1% Modified polysiloxane  … 1.High speed of defoaming. 2.Easy to disperse. 3.Strong defoam ability. √     SG-465W DOW CORNING DC-65   white emulsion 50% 0.05-1% Modified organosilicone emulsion water 1.High speed of defoaming. 2.Easy to disperse. 3.Strong defoam ability. √     SG-471W DOW CORNING DC-71   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.05-1% Modified polysiloxane  … 1.Silicon oil type defoam agent, suitable for solventbase and waterbase system. 2.High efficiency of defoaming, fit for defoaming and foaming off with high viscosity system. 3.Need to be grinded after adding. √ √ √ SG-481W Tego-810               BYK-022   lemon-yellow feculent  viscous fluid 100% 0.05-1% Mixture of modified polysiloxane and antifoam materials … 1.Silicon oil type defoam agent, suitable for solventbase and waterbase system. 2.High efficiency of defoaming, fit for defoaming and foaming off with high viscosity system. 3.Need to be grinded after adding. √ √ √ SG-485W Tego-825   white emulsion 25% 0.05-1% Modified organosilicone emulsion water 1.High speed of defoaming. 2.Easy to disperse. 3.Strong defoam ability. √     SG-491W Tego-901W   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.05-1% Mixture of modified polysiloxane and antifoam materials … 1.Silicon oil type defoam agent, suitable for solventbase and waterbase system. 2.High efficiency of defoaming, fit for defoaming and foaming off with high viscosity system. 3.Need to be grinded after adding. √ √ √
    read more
  • Silicone antifoam for waste water treatment
    Silicone antifoam for waste water treatment DF-100
    Description Silicone antifoam for waste water treatment DF-100 is a kind of high efficient antifoam/defoamer on all kinds of water treatment field. It can be applied to various kinds of biological sewage treatment industries, industrial sewage treatment, chemical sewage treatment, etc.  Type Modified Polydimethylsiloxane Emulsion Key features Very quick foam knockdown Excellent antifoarn stability and durability Low concentrations can provide effective foam control It can be applied to all kinds of water treatment field Typical properties Appearance:                       White milky emulsion Active content (%):              30% Viscosity (25°C, mPa.s):     1500-4000 Density (g/cm3):                 1.04 pH (25℃):                           7-9 Emulsion Type:                   Anionic Solubility:                            Soluble in water Application -Textile printing wastewater -Printed circuit board (PCB) wastewater -Water-based ink/coatings wastewater -Industrial wastewater etc. Recommended dosage: 0.1-0.8% additive (as supplied) based upon total formulation. Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Defoamer
    Polydimethylsiloxane Emulsion Defoamer DF-7133
    Description DF-7133 is a kind of silicone defoam emulsion. It is specially developed for oil field and gas plant. It helps preserve foam control under the severe conditions of a dehydrating unit. Type Polydimethylsiloxane Emulsion Key features Comparable with SAG 7133 Very quick foam knockdown Excellent stability at high temperatures Excellent antifoarn stability and durability Low concentrations can provide effective foam control Typical properties Appearance: White milky emulsion Active content (%): 12% Viscosity (25°C, mPa.s): 400-600 Density (g/cm3): 1.0 pH (25℃): 7 Emulsion Type: Non-ionic Solubility: Soluble in water Application -Gas plant -Oil field -Papermaking process etc. Recommended dosage: 0.05-0.5% additive (as supplied) based upon total formulation.  Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Water based coatings defoamer
    Water based coatings defoamer DF-825
    DF-825 is an effective defoamer with high compatibility. It is a white, thixotropic liquid emulsion of a polyether siloxane copolymer. It has strong defoaming characteristics for clear coat, pigmented and waterborne systems as well as for polyurethane-acrylate binders.
    read more
  • High concentrated silicone defoamer
    High concentrated silicone defoamer DF-900
    DF-900 is a high concentrated silicone defoamer excellent defoamer and deaerator for solvent-based formulations. It is a liquid and has outstanding performance particular in higher viscosity formulations.
    read more
  • Silicone free antifoam agent
    Silicone free antifoam agent DF-222
    DF-222 is a liquid defoamer for emulsion paints and adhesive systems. Used for emulsion paints/coatings based on acrylic, styrene-butadiene, polyvinyl chloride and its copolymers, ethylene-vinyl acetate, vinylidene chloride and water-soluble alkyds.
    read more
  • antifoam agent
    Silicone antifoam agent DF-65
    DF-65 is a silicone antifoam agent used to provide defoaming and improve leveling, wetting and slip properties. It is applicable for ink and coating system.
    read more

Copyright © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top