Категории

присадки к покрытию включают смачивающий агент, пеногаситель, агент скольжения, загуститель, диспергирующие агенты, текучие и выравнивающие агенты и т. д. добавки улучшают свойства продукта и устраняют или уменьшают проблемы, возникающие при разработке систем поверхностных покрытий, тем самым оптимизируя производственные процессы.


  • горячая продажа выравнивающий агент кремнийорганического типа
    выравнивающий агент кремнийорганического типа
    выравнивание кремнеземного кремния  Ажан T тип конкурент  имя вс  треска е ppearance активный Инг издание диентом предложенный  добавить amo ЕНТ ИНГ ре dient диоксид кремния T приложений и cha racteristics водная база ТЕМ solventbase  сы стебель ультрафиолетовый  сист м s г -3 6 byk-306 efka-3033 tego-415 3402900090 водно-запись  прозрачность 15% 0,1-1 % полиэфирный  модифицированный раствор силиконового масла средний хорошая совместимость и  свойство ощущения рук отличное свойство поверхностного натяжения. в нем есть  отличная влажная способность к слою подложки и может улучшить гладкую и анти-скраб пленки. хорошая способность ориентации к матирующему агенту и  может использоваться в системе пекарного лака под 150 ℃. √ SG-3310 BYK-310 водно-запись  прозрачность 25% 0,05-1% полиэстер  модифицированный раствор силиконового масла средний отличная высокая тепловая мощность  сопротивляться и может быть пригодным для испечения темп-uder 300 ℃, костюм для печной системы лака, хорошая совместимость, выравнивание  способность и чувство руки, сильная усадка сопротивляется, костюм для промышленности  лак √ √ SG-314n тего-1484 моментальный l-7500 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло низкий 1.epoxy, upe, uv и т. Д.  система. 2. превосходное выравнивающее свойство и хорошая способность пеногасителя. 3. хорошо подходит для эпоксидной напольной системы. √ √ s г-31 9 Доу  corning dc-19 byk-307 tego-100 лимон желтый  лимонно-зеленая вода-прозрачная прозрачная вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло низкий 1. хорошая совместимость  и выравнивание простей. 2. подходит для видов системы в обычном режиме п. 3.может использоваться испечь  лаковая система под 150 ℃. √ √ √ SG-320 BYK-320 лимон желтый  вязкая жидкость 50% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло низкий 1.высокое выравнивание  Свойс у. 2. Хорошая способность пеногасителя. 3. подходит для средних и низких полярных систем. √ √ SG-323 efka-3239 byk-323 tego-420 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% аралкил  модифицированное силиконовое масло высокая 1.высокое выравнивание  способность с хорошей пеной у. 2.может увеличить плавность способности и способность сглаживания. 3.can  увеличить емкость ориентации матирующего агента и металлического пигмента. 4. сильный высокотемпературный резист и может  быть пригодным для испечения температуры 300 ℃. 5.может использоваться для всех типов системы на основе растворителя. √ √ SG-325 BYK-325 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% модифицированный  полисилоксан средний 1. подходит для всех  типы систем на основе растворителей, особенно для системы искусственной кожи. 2. Хорошее выравнивание  способность. √ √ SG-326 byk-300 efka-3030 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло низкий 1.Excellent  совместимость и выравнивание 2.c n ge T MIRR или эффект лица  около. 3.be suita BLE для обоих olventba se as waterbase s ystem. √ √ √ SG-33 1 BYK-331 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло средний 1. хорошая совместимость  с большой способностью к выравниванию. 2. Специально подходит для промышленной системы окраски без воздействия  recoat способность. 3. может быть также использован в испечь лак под 150 c. √ √ √ s г-332 Tego-432 / Tego-435 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло средний 1.чувствительная смачиваемость  к субстрату. 2. Хорошая способность выравнивания и отличное чувство руки. Устойчивость к усадке 3.strong  без эффекта повторного нанесения. 4.specially  подходящий для чернил uv и системы покрытия, также может использоваться в испечь лаке под  150 c. √ √ √ SG-333 Tego-450 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло средний 1. можно использовать в  система на основе растворителя и воды , 2. сильное свойство сочетания с высоким  совместимость, способность выравнивания, чувство чувства руки и способность  ориентация матирования т. Устойчивость к усадке 3.strong  эффект повторного покрытия. 4. Также можно использовать в системе печного лака под 150c. √ √ √ SG-333A BYK-333 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло средний 1. можно использовать в  система на основе растворителя и воды , 2. сильное свойство сочетания с высоким  совместимость, выравнивание способность, чувство чувство руки. 3. Усиленная усадка  сопротивляться способности с эффектом повторного покрытия. 4. Также можно использовать в испечь лаке  система под 150c. √ √ √ SG-334 Tego-410 лимон желтый  вязкая жидкость 100% 0,1-1% полиэфирный  модифицированное силиконовое масло средний  резко высокий 1. Лучшее чувство рук  продукт, используемый в системе с высоким глянцем , 2. сильное свойство сочетания с высоким  совместимость, выравнивание способность, чувство чувство руки. 3. Усиленная усадка  сопротивляться способности с эфф...
    прочитайте больше
  • сшивающий агент
    блокирующий сшивающий агент s-500
    s-500 является типом изоцианатного изоляционного агента для связывания с поперечно-сшивающим агентом, сшивающего агенты для сплошной цветной печати.
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент ze-42
    повысить адгезию между металлом улучшить водостойкость, устойчивость к атмосферным воздействиям
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент ze-22
    особенность улучшить адгезию силиконового каучука и металла тип диэтиламино, замещающий метилтриэтоксисилан Типичные свойства внешний вид: светло-желтая прозрачная жидкость диапазон кипения: 100 ~ 135 ℃ / 5 мм рт.ст. структурная формула: (c2h5) 2nch2si (oc2h5) 3 растворимость: может быть растворен сухим спиртом, ацетоном и другими органическими растворителями, нестабилен в воде, легко гидролизуется заявление отверждающий силиконовый каучук отверждающий агент для эпоксидных смол и средство для повышения клейкости -использованный для поверхностного покрытия силиконовый каучук и время соединения металла хранение и обработка доступно в 25 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент si-69
    особенность улучшенные динамические характеристики, такие как улучшают стабильность поперечных связей, разрыва, сдвига, водостойкости и т. д., более низкую деформацию сжатия, термостойкость тип серосодержащий силановый связующий агент Типичные свойства Внешний вид: коричневая прозрачная жидкость температура вспышки: a≥100 ℃ содержание серы: ≥22,5% № кат .: 40372-72-3 плотность: 1,069 г / см3 показатель преломления: 1,493 химическое название: бис (γ-триэтоксисилилпропилсилилпропил) - тетрасульфид структурная формула: (c 2 час 5 о) 3 Сечь 2 ч 2 ч 2 s 4 ч 2 ч 2 ч 2 Si (OC 2 час 5 ) 3 заявление вулканизированный каучук - типы каучука: натуральный каучук, стирол-бутадиеновый каучук, нитрильный каучук, неопрен, бутилкаучук, бутадиеновый каучук, изопреновый каучук и эпдм неорганические наполнители, сажа, кремнезем, стекловолокно, тальк, слюда, летучая зола, глина и т. д. - резиновые изделия, шины (протектор, каркас, наружная стенка шины), резиновая резиновая резина -конвейерная поверхность, перемычка стальной проволоки, кабели, обувь (задняя обувь, марафонская обувь, теннисная обувь) хранение и обработка доступно в 25 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент kh-902
    сделать ткань супер мягкой, гладкой драпировкой, антистатикой, стиркой и морщинкой улучшайте адгезию, отверждение и отсутствие пузырьков подложки (цемент, медь, стекло и т. д.), систему светлого цвета увеличение органического материала связующей способности неорганического матричного материала улучшенная силиконовая (молекулярная) ориентация волокон, повышенное сродство к волокну
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент kh-901
    улучшатьпроизводительность полимерного ламината улучшениесовокупность различных физических и механических свойств, электрических свойств, водысопротивление, сопротивление старению
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент kh-792
    улучшить прочность и ударную вязкость улучшить адгезию различных субстратов доступный когезионный интерфейс, а не отключение он может уменьшить смолу при высокотемпературной газовой эволюции может уменьшить количество смолы в песке, хорошая дисперсия улучшить совместимость со свойствами смолы алмаза свободное использование способствует нанесению покрытия на поверхность покрытия для адгезии покрытия может улучшить влагостойкость и повысить устойчивость к сжатию значительно улучшает прочность песчаного сердечника, так что поверхность плоская и отливка более гладкая и снижает стоимость литья
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

Coatings Additives include wetting agent, defoaming agent, slip agent, thickener, dispersing agents, flow and levelling agents etc. The additives improve product properties and eliminate or reduce problems occurring during formulating surface coatings systems, thus optimizing production processes.


  • Hot sale The Organosilicon Type Leveling Agent
    The Organosilicon Type Leveling Agent
    The Organosilicon Type Leveling Agent  Type Competitor name HS code Appearance Active Ingredient Suggested Add Amount Ingredient Silica content Applications and Characteristics waterbase system solventbase system UV system SG-306 BYK-306               EFKA-3033              Tego-415 3402900090 water-write transparency 15% 0.1-1% polyether modified silicone oil solution medium Good compatibility and hand-feeling property great surface tension reducing property. It has excellent wet ability to the substrate layer and can improve smooth and anti-scrub of the film. Good capacity of orientation to the matting agent and can be used in baking varnish system under 150℃.   √   SG-3310 BYK-310   water-write transparency 25% 0.05-1% polyester modified silicone oil solution medium Excellent high thermal resist and can be fit for bake temp uder 300℃, suit for bake varnish system,good compatibility,levelling ability and hand feeling, strong shrinkage resist, suit for industry bake varnish   √ √ SG-314N Tego-1484         MOMENTIVE L-7500            lemon-yellow viscous fluid  100% 0.1-1% polyether modified silicone oil low 1.Epoxy,UPE, UV etc system. 2.Excellent levelling property and good defoam ability. 3.Be well suitable for epoxy floor coat system.   √ √ SG-319 DOW CORNING DC-19  BYK-307                    Tego-100   lemon-yellow lemon-green water-write transparency viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil low 1.good compatibility and levelling propety. 2.be suitable for kinds of system under normal temp. 3.can be used bake varnish system under 150℃. √ √ √ SG-320 BYK-320   lemon-yellow viscous fluid 50% 0.1-1% polyether modified silicone oil low 1.excellent levelling property. 2.good defoam ability. 3.suitable for medium and low polar system.   √ √ SG-323 EFKA-3239              BYK-323               Tego-420   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% aralkyl modified silicone oil  high 1.excellent levelling ability with good defoam ability. 2.Can increase the smooth ability and anti scrub ability. 3.Can increase the capacity of orientation of the matting agent and metal pigment. 4.Strong  high thermal resist and can be fit for bake temp uder 300℃.  5.Be suitable for all types of solventbase system.   √ √ SG-325 BYK-325   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% modified polysiloxane medium 1.Suitable for all types of solventbase system especially for artificial leather system. 2.good levelling ability.   √ √ SG-326 BYK-300               EFKA-3030   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil low 1.Excellent compatibility and levelling propety 2.Can get mirror face effect nearly. 3.Be suitable for both solventbase ans waterbase system. √ √ √ SG-331 BYK-331   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil Medium 1.good compatibility with great levelling ability. 2.Specially suitable for industry paint system without effecting recoat ability. 3.Can be also used in bake varnish under 150 C. √ √ √ SG-332 Tego-432/Tego-435   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil Medium 1.Excellent wetability to the substrate. 2.good leveling ability and great hand feeling. 3.Strong shrinkage resist ability with no effect recoat. 4.Specially suitable for UV ink and coat system, also can be used in bake varnish under 150 C. √ √ √ SG-333 Tego-450   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil Medium 1.Can be used in solventbase and waterbase system. 2.Strong combination property with high compability, levelling ability, hand feeling property and the capacity of orientation of the matting agent. 3.Strong shrinkage resist ability withour effecting recoat. 4.Also can be used in bake varnish system under 150C.  √ √ √ SG-333A BYK-333   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil Medium 1.Can be used in solventbase and waterbase system. 2.Strong combination property with high compability, levelling ability, hand feeling property. 3.Strong shrinkage resist ability withour effecting recoat. 4.Also can be used in bake varnish system under 150C.  √ √ √ SG-334 Tego-410   lemon-yellow viscous fluid 100% 0.1-1% polyether modified silicone oil Medium sharp high 1.Best hand-feeling product used in high gloss system. 2.Strong combination property with high compability, ...
    read more
  • crosslinking agent
    Blocked water crosslinking agent S-500
    S-500 is kind of inclosed type isocyanate waterborne crosslinking agent curing agent, Solid color printing coating cross-linking agent.
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent ZE-42
    Enhance adhesion between the metal Improve water resistance, weather resistance
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent ZE-22
    Feature Improve the adhesion of silicone rubber and metal Type Diethylamino substituting methyl triethoxysilane Typical properties Appearance: Light yellow transparent liquid Boiling range: 100 ~ 135℃/5mmHg Structural formula: (C2H5)2NCH2Si(OC2H5)3 Solubility: Can be dissolved dry alcohol, acetone and other organic solvents, is unstable in water, easily hydrolyzed Application -Silicone rubber curing agent -Curing agent for epoxy resins and tackifier -Used for surface treatment agent silicone rubber and metal bonding time Storage and handling Available in 25 kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent SI-69
    Feature Improved dynamic characteristics like Improve the stability of cross-linking, tear, shear, water resistance, etc., lower compression deformation, heat resistance Type Sulfur-containing silane coupling agent Typical properties Appearance:               brown transparent liquid Flash point:                a≥100 ℃ Sulfur content:            ≥22.5% CAS No.:                    40372-72-3 Density:                      1.069g/cm3 Refractive index:        1.493 Chemical name:         bis (γ- triethoxysilylpropyl silylpropyl) - tetrasulfide Structural formula:     (C2H5O)3SiCH2CH2CH2S4CH2CH2CH2Si(OC2H5)3 Application -Sulfur vulcanized rubber -Types of rubber:Natural rubber, styrene-butadiene rubber, nitrile rubber, neoprene, butyl rubber, butadiene rubber, isoprene rubber and EPDM -Inorganic fillers, carbon black, silica, glass fiber, talc, mica, fly ash, clay, etc. -Rubber products, tires (tread, carcass, tire outer wall), solid rubber tire rubber roller surface -Conveyor surface, brush steel wire binding, cables, shoes (back shoes, marathon shoes, tennis shoes) Storage and handling Available in 25 kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent KH-902
    Make fabric super soft, smooth drape, antistatic, washing and crinkle Improve the substrate (cement, copper, glass, etc.) adhesion, curing and no bubbles, light color system Increasing the organic material of the inorganic matrix material bonding capacity Improved silicone (molecular) orientation of the fibers,Increased affinity for fiber
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent KH-901
    Improve the performance of the resin laminate Improving aggregate various physical and mechanical properties, electrical properties, water resistance, aging resistance
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent KH-792
    Improve the strength and toughness  Improve the adhesion of a variety of substrates Available cohesive interface rather than split off split off It can reduce the resin at a high temperature gas evolution Can reduce the amount of resin in the sand,good dispersion Improve the compatibility with the resin properties of diamond Free use promote coating with the surface of the coating adhesion primer Can improve the moisture resistance and increased compression resilience Greatly improves the strength of the sand core, so that the surface is flat and casting products more smooth, and reduce the cost of casting
    read more

Copyright © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top