Категории
  • 5-амино-3-азапентан-1-сульфонат натрия
    натрий н- (2-аминоэтил) аминоэтансульфонат [34730-59-1]
    натрий н- (2-аминоэтил) аминоэтансульфонат представляет собой водный раствор натриевой соли аминофункциональной сульфоновой кислоты. он содержит первичную и вторичную аминогруппу и объединяет свойства эмульгатора и удлинителя цепи в производстве водных дисперсий на основе полиуретана (wpu) на водной основе.
    прочитайте больше
  • фторуглеродная эмульсия
    фторуглеродная эмульсия для лучшей акриловой внешней краски sa-305
    фторуглеродная эмульсия для лучшей акриловой внешней краски sa-305 производится с помощью фторорганических, метакрилатных и специальных мономеров. он имеет отличную водостойкость, отличную погодоустойчивость и долговечность.
    прочитайте больше
  • (52623-00-4) перфтороцилоэфира
    (№ 52623-00-4) перфтороцилоэфир pf-200
    высокая температура кипения и низкое поверхностное натяжение жидкости pf-200 делают ее идеальной для использования в процессах обезжиривания пара в чистом, чистом, азеотропном компоненте или очистителе деталей сорастворителя. кроме того, его химическая и термическая стабильность, негорючесть и низкая токсичность делают его полезным для многих других промышленных и специальных растворов.
    прочитайте больше
  • силановый связующий агент
    силановый связующий агент si-172
    описание винилтри (2-метоксиэтокси) силан является виниловым функциональным связующим агентом, который способствует адгезии между ненасыщенными полиэфирными смолами или сшитыми полиэтиленовыми смолами или неэластомерами и неорганическими субстратами, включая стекловолокно, диоксид кремния, силикаты и многие оксиды металлов. он улучшает связь стеклянной нити, адгезии силокса и электрических свойств. тип винилтри (u0026 beta; -метоксиэтокси) силана ключевая особенность аналогично a-172 улучшить адгезию и устойчивость к атмосферным воздействиям подходит для акриловой, виниловой и виниловой акриловой смолы улучшить устойчивость к высокой температуре и отличную механическую прочность улучшить дисперсию минерала в ненасыщенной смоле Типичные свойства внешний вид: прозрачная жидкость активное содержание (%): ≥98% плотность (г / см3): 1,033 ~ 1,035 цвет (pt-co): u0026 lt; 25 молекулярный вес: 280,4 cas no. : 1067-53-4 заявление -салиант и клей -xlpe кабель / pex труба -силановая модифицированная акриловая смола -miner filler хранение и обработка доступно в 25 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • гидроксид тетраметиламмония
    гидроксид тетраметиламмония tmah-99
    Типичные свойства № кат .: 10424-65-4 химическая формула: (ch3) 4noh · 5h2o молекулярный вес: 181,15 точка плавления (℃): 63 форма: белый твердый порошок чистота (%): u0026 gt; 99,5 точка кипения (℃): 100,0 точка замерзания (℃): u0026 lt; -25,0 вязкость @ 25 ℃, cst: 2.8 удельный вес @ 20 ℃: 1.021 точка воспламенения (pensky martens), ° f: u0026 gt; 95 ph: u0026 gt; 13 заявление - катализатор из диметилсиликонового масла, бензилметилсиликонового масла, масла для диффузии органических кремний-кремнеземов, не содержащих растворителей кремниевых пластиков, силиконовый каучук для органической силиконовой смолы. без щелочей для осаждения большого количества металлических элементов. очиститель осветлителя и режущий инструмент для обработки поверхности кремниевых пластин в процессе производства кремниевой пластины. - широко используется в электронной промышленности, особенно в качестве положительного разработчика резистора, кремниевой пластины и мокрого травителя и суперчистого раствора для процесса cmp. также используется в производстве интегральных схем, жидкокристаллических дисплеев, печатных плат, конденсаторов, датчиков и многих других электронных компонентов. хранение и обработка доступно в 25 кг / барабан хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • водорастворимая полиэфирная смола
    водорастворимая полиэфирная смола pt-100
    водорастворимая полиэфирная смола pt-100 является специальной водорастворимой полиэфирной смолой. он обладает отличной силой сцепления, используемой для ткани, текстиля, домашнего животного, пвх, opp и других материалов.
    прочитайте больше
  • агент синергетического агента
    агент синергизма угля / обессериватель cs-2001
    описание cs-2001 - эффективный агент синергизма угля / десульфуризатор. он может значительно улучшить эффективность сжигания угля и значительно сэкономить уголь. и концентрация дыма, выбросы сажи и концентрация диоксида серы значительно уменьшаются. тип угольная добавка ключевая особенность повысить эффективность использования тепла на 13,9-15,1% может значительно улучшить эффективность сжигания угля и сэкономить 8-18% угля концентрация дыма уменьшается на 37,2%, а выбросы сажи снижаются на 60%, концентрация so2 уменьшается на 23,4%, а выбросы диоксида снижаются на 25%. Типичные свойства CS-2001a Внешний вид: черная или светло-зеленая вязкая жидкость содержание твердого вещества (%): u0026 gt; 20 плотность (г / см3): 1,35 ph (10% в воде) : 6-7 нерастворимый в воде (%): u0026 lt; 0,5 CS-2001b внешний вид: коричневый с зеленой частицей активное содержание (%): u0026 gt; 99 ph (10% в воде): 6-7 нерастворимый в воде (%): u0026 lt; 0,5 заявление уголь - бойлер, бойлер с горячей водой, котлы для сжигания топлива и котлы для сжигания котла и т. д. угольные электростанции, угольные промышленные котлы и т. д. хранение и обработка доступно в 100 кг / баррель или 50 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов как использовать 1. во-первых, разбавление 1 пара cs-2001 (1 кг cs-2001a и 2 кг cs-2001b) с водой 200-400 кг (дозировка воды в соответствии с влажностью угля) и размешать до полного растворения. 2.второй разбрызгивают раствор на 10-тонный уголь, а затем однородно перемешивают раствор и частицы угля, переворачивая его. Примечание: убедитесь, что частицы угля не имеют избыточной воды. 3. Во-вторых, держите обработанные угли в течение 12 часов, чтобы сделать cs-2001 распространенным в частицу угля. 4. сжигание угля и проверка его работоспособности.
    прочитайте больше
  • натриевая соль аминофункциональной сульфоновой кислоты
    натрий 2 - [(2-аминоэтил) амино] этансульфонат ca-95
    ca-95 представляет собой водный раствор натриевой соли аминофункциональной сульфоновой кислоты. он содержит первичную и вторичную аминогруппу и объединяет свойства эмульгатора и удлинителя цепи в производстве водных дисперсий на основе полиуретана (wpu) на водной основе.
    прочитайте больше
  • силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод
    силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100
    описание силиконовые антивспениватели для очистки сточных вод df-100 является своего рода высокоэффективным пеногасителем / пеногасителем на всех видах поля обработки воды. он может быть применен к различным видам биологических очистных сооружений, очистке промышленных сточных вод, химической очистке сточных вод и т. д. тип модифицированная полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность очень быстрый пенный нокдаун отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены он может применяться ко всем видам полей для обработки воды Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 30% вязкость (25 ° c, mpa.s): 1500-4000 плотность (г / см3): 1,04 ph (25 ℃): 7-9 эмульсионный: анионный растворимость: растворим в воде заявление -текстовая печать сточных вод - печатная плата (pcb) сточных вод водные краски / покрытия для сточных вод - промышленные сточные воды и т. д. рекомендуемая дозировка: добавка 0,1-0,8% (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • высокоэффективное поверхностно-активное вещество
    высокоэффективное поверхностно-активное вещество / проникающий агент op-10
    описание op-10 является водорастворимым неионогенным поверхностно-активным веществом, состоящим из 10-мольного этиленоксидного аддукта октилфенола. тип этоксилат октилфенола ключевая особенность легко растворим в воде химически стабильны и эффективны в широком диапазоне рН и в растворах электролита могут использоваться в качестве эмульгаторов, смачивающих агентов, диспергаторов, синтетических латексных стабилизаторов и моющих средств при приготовлении чистящих средств Типичные свойства Внешний вид: бесцветная или желтоватая жидкость активное содержание (%): u0026 gt; 99% плотность (г / см3): 1,06 ph ((5,0% водный): 6-8 точка облачности (1,0%, ℃): 65-70 hlb: 13,3-14,0 температура застывания (℃): 7 вес воды (%): 0,5 макс. заявление -emulsifiers смачивающие агенты -dispersants синтетические латексные стабилизаторы -детекторы при приготовлении чистящих средств хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше
  • полиэфирный модифицированный полисилоксановый распылитель
    полиэфирный модифицированный полисилоксановый спрей-адъювант wet-628
    описание полиэфирный модифицированный полисилоксановый спрей-адъювант wet-628 представляет собой поверхностно-активное вещество / смачивающее вещество с высокой проницаемостью на основе полисилоксана. он снижает поверхностное натяжение распыляемых растворов, помимо тех, которые достижимы при использовании обычных адъювантов. тип полисилоксановый полисилоксановый ключевая особенность неионогенный среднее распространение высокая проницаемость способствует уменьшению объема распыления способствует быстрому поглощению агрохимикатов (устойчивость к дождям) суперсборник для растворов растворимых жидких и эмульгируемых концентратов Типичные свойства Внешний вид: бесцветная прозрачная жидкость активное содержание (%): 100% плотность (г / см3): 1,01 вязкость (cp, 25 ℃): 100-130 точка облачности (0,1 вес.%), (℃): 49 cas: нет. 27306-78-1 поверхностное натяжение (0,1%, дин / см): u0026 lt; 22,5 заявление - регуляторы роста растений 0,025% до 0,05% -буроксид 0,025% до 0,15% -интектицид 0,025% до 0,1% -фунгицид 0,015% до 0,05% -удобрения и микронутриенты 0,015% до 0,1% примечание: нормы использования зависят от требований к урожаю, агрохимическому и распылительному объему. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов как использовать в агрохимических составах -wet-628 может использоваться как компонент в агрохимических составах. хотя органосиликоновые поверхностно-активные вещества подвергаются гидролизу в кислых или щелочных условиях, оптимальная производительность достигается за счет буферизации состава до рН 6,5-7,5. кроме того, рекомендуется, чтобы адъювант для распыления влаги-628 использовался при концентрации по меньшей мере 5%, основанный на общей формулировке. адъювант смесительной емкости -wet-628, при использовании в качестве адъюванта на стороне резервуара, может использоваться для улучшения покрытия распылением, улучшения поглощения или для уменьшения объема распыления. адъювант для распыления влаги-628 наиболее эффективен в качестве адъюванта на стороне резервуара, когда спрей-смеси 1) в пределах диапазона рН 5-8 и 2), используемые в течение 24 часов после приготовления. - Высокие объемы распыления в сочетании с высокими скоростями поверхностно-активных веществ не требуются для обеспечения достаточного покрытия с помощью адъюванта для распыления влаги-628. на самом деле, он имеет потенциал для обеспечения адекватного покрытия во многих применениях с низким объемом распыления со скоростью от 0,025% до 0,1%.
    прочитайте больше
  • пеногаситель
    полидиметилсилоксановый эмульсионный пеногаситель df-7133
    описание df-7133 является разновидностью силиконовой эмульсии пеногасителя. он специально разработан для нефтяных месторождений и газовых заводов. это помогает сохранить контроль пены в суровых условиях обезвоживающей установки. тип полидиметилсилоксановая эмульсия ключевая особенность сравнимо с провисанием 7133 очень быстрый пенный нокдаун отличная стабильность при высоких температурах отличная устойчивость к износу и долговечность низкие концентрации могут обеспечить эффективный контроль пены Типичные свойства Внешний вид: белая молочная эмульсия активное содержание (%): 12% вязкость (25 ° c, mpa.s): 400-600 плотность (г / см3): 1,0 ph (25 ℃): 7 тип эмульсии: неионный растворимость: растворим в воде заявление -газовый завод месторождение -производственный процесс и т. д. Рекомендуемая дозировка: 0,05-0,5% добавка (как указано) в расчете на общую формулу. хранение и обработка доступно в 25 кг / баррель или 200 кг / баррель хранить продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах при 5-40 ℃ Срок годности: 12 месяцев с даты поставки в соответствии с перевозками опасных грузов
    прочитайте больше

Авторское право © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

• Phenyltriethoxysilane
    Phenyltriethoxysilane CA-182
    Type Phenyltriethoxysilane Typical properties Appearance:             Light yellow liquid Concent:                    98% CAS:                           780-69-8 Flash point:                42℃ Molecular Weight:     240 Boiling point:              112 Density:                      0.993±0.005g/cm3 Refractive index:       1.458 ± 0.005 Structural formula:     C6H5Si(OC2H5)3 Application -Producing phenyl silicone oil -Phenyl silicone oil feedstock -Electronic materials handling -Silicone resin crosslinking agent -Preparation of organic polymer materials Storage and handling Available in 25 kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Sodium 5-amino-3-azapentane-1-sulfonate
    Sodium N-(2-aminoethyl)aminoethanesulfonate [34730-59-1]
    Sodium N-(2-aminoethyl)aminoethanesulfonate is an aqueous solution of a sodium salt of an amino functional sulfonic acid. It contains a primary and a secondary amino group and combines the properties of an emulsifier and a chain extender in the production of aqueous PUR/water based polyurethane (WPU) dispersions.
    read more
  • Fluorocarbon emulsion
    FLUOROCARBON EMULSION FOR best acrylic exterior paint SA-305
    Fluorocarbon emulsion for best acrylic exterior paint SA-305 is produced by organofluorine, methacrylate and special monomers. It has excellent water resistant, outstanding weatherbility and durability.
    read more
  • (52623-00-4) Perfluorocyloether
    (CAS No. 52623-00-4) Perfluorocyloether PF-200
    The high boiling point and low surface tension of PF-200 fluid make it ideal for use in vapor degreasing applications as a neat (pure), azeotropic component or co-solvent parts cleaner. In addition, its chemical and thermal stability, non-flammability and low toxicity make it useful for many other industrial and specialty solvent applications.
    read more
  • Silane coupling agent
    Silane coupling agent Si-172
    Description Vinyltri(2-methoxyethoxy)silane is is a vinyl-functional coupling agent that promotes adhesion among unsaturated, polyester-type resins or crosslinked polyethylene resins orelastomers and inorganic substrates, including fiber glass, silica, silicates and many metal oxides. It improves bond of glass filament, adhesion of silcone and electrical properties. Type Vinyltri(β-methoxy ethoxy)silane Key features Similar to A-172 Improve adhesion and weather resistant Suitable for acrylic , vinyl and vinyl acrylic resin Improve resistant to high temperature and excellent mechanic strength Improve dispersion of mineral in the unsaturated resin Typical properties Appearance:               Clear liquid Active content (%):     ≥98% Density (g/cm3):         1.033 ~ 1.035 Colour (Pt-Co):           <25 Molecular weight:       280.4 CAS No. :                   1067-53-4 Application -Sealant and adhesive -XLPE cable/PEX pipe -Silane modified acrylic resin -Miner filler Storage and handling Available in 25 kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Tetramethylammonium hydroxide
    Tetramethylammonium hydroxide TMAH-99
    Typical properties CAS No.:                                           10424-65-4 Chemical formula:                             (CH3)4NOH·5H2O Molecular weight:                              181.15 Melting Point(℃):                               63 Form:                                                White solid powder Purity (%):                                          >99.5 Boiling Point (℃):                              100.0 Freezing point (℃):                           <-25.0 Viscosity@ 25℃, cst:                         2.8 Specific Gravity @ 20℃:                   1.021 Flashpoint (Pensky Martens), °F:     >95 pH:                                                    >13 Application -The catalyst of dimethyl silicone oil, benzyl methyl silicon oil, organic silicon diffusion pump oil, solvent-free silicon molding plastics, silicon rubber for organic silicone resin. -Ash-free alkali for precipitating lots of metal elements. Brightener cleaner and touch cutting agent for computer silicon wafer surface during the production of silicon wafer. -Widely used in electronic industry, especially as positive resister developer, silicon wafer wet etchant and super clean solution for CMP process. Also used in the manufacture of integrated circuits, liquid crystal displays, printed circuit boards, capacitors, sensors, and many other electronic components. Storage and handling Available in 25 kg/drum Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Water soluble polyester resin
    Water soluble polyester resin PT-100
    Water soluble polyester resin PT-100 is a special water soluble polyester resin. It has excellent adhesive force used for fabric, textile, PET, PVC, OPP and other materials.
    read more
  • Coal synergist agent
    Coal synergist agent/ desulfurizer CS-2001
    Description CS-2001 is high efficiency coal synergist agent/ desulfurizer. It Can improve greatly coal combustion efficiency and saving coal greatly. And make the smoke concentration, the soot emissions and sulfur dioxide concentration decreases enormously.  Type Coal additive Key features Increase heat efficiency by 13.9-15.1% Can improve greatly coal combustion efficiency and saving 8-18% coal The smoke concentration decreases by 37.2% and the soot emissions decreases by 60%, SO2 concentration decreases by 23.4% and SOx emissions decreases by 25%. Typical properties CS-2001A Appearance:                       Black or light green viscous liquid  Solid content (%):               >20Density (g/cm3): 1.35 pH (10% in dist. water):      6-7 Water insoluble (%):           <0.5 CS-2001B Appearance :                     Brown with green particle   Active content (%):             >99 pH (10% in dist. water):     6-7 Water insoluble (%):          <0.5 Application -Raw coal -Steam boiler, hot water boiler, layer combustion boiler and suspension combustion boiler etc. -Coal-fired power plants, coal-fired industrial boilers etc. Storage and handling Available in 100 kg/barrel or 50 kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport How to use 1.Firstly, diluting 1 pair CS-2001 (1 kg CS-2001A and 2kg CS-2001B) with 200-400kg water (the water dosage is according to the moisture of coal) and stir it till it is dissolved completely. 2.Secondly, spray the solution into 10 ton coal and then mix the solution and coal particle homogenously by turning over. Remark: Make sure the coal particles don’t have redundant water flow away. 3. Secondly, keep the treated coals being put aside for 12 hours to make the CS-2001 spread into the coal particle inner. 4. Burning the coal and test its performance.
    read more
  • Sodium salt of an amino functional sulfonic acid
    Sodium 2-[(2-aminoethyl)amino]ethanesulphonate CA-95
    CA-95 is an aqueous solution of a sodium salt of an amino functional sulfonic acid. It contains a primary and a secondary amino group and combines the properties of an emulsifier and a chain extender in the production of aqueous PUR/water based polyurethane (WPU) dispersions.
    read more
  • Silicone antifoam for waste water treatment
    Silicone antifoam for waste water treatment DF-100
    Description Silicone antifoam for waste water treatment DF-100 is a kind of high efficient antifoam/defoamer on all kinds of water treatment field. It can be applied to various kinds of biological sewage treatment industries, industrial sewage treatment, chemical sewage treatment, etc.  Type Modified Polydimethylsiloxane Emulsion Key features Very quick foam knockdown Excellent antifoarn stability and durability Low concentrations can provide effective foam control It can be applied to all kinds of water treatment field Typical properties Appearance:                       White milky emulsion Active content (%):              30% Viscosity (25°C, mPa.s):     1500-4000 Density (g/cm3):                 1.04 pH (25℃):                           7-9 Emulsion Type:                   Anionic Solubility:                            Soluble in water Application -Textile printing wastewater -Printed circuit board (PCB) wastewater -Water-based ink/coatings wastewater -Industrial wastewater etc. Recommended dosage: 0.1-0.8% additive (as supplied) based upon total formulation. Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • High performance surfactant
    High performance surfactant/penetrating agent OP-10
    Description OP-10 is a water-soluble nonionic surfactant composed of a 10-mole ethylene oxide adduct of octylphenol. Type Octylphenol Ethoxylate Key features Easily soluble in water Chemically stable and effective over a wide pH range and in electrolyte solutions Can be used as emulsifiers, wetting agents, dispersants, synthetic latex stabilizers and detergents in formulating cleaning products Typical properties Appearance:                    Colorless or yellowish liquid Active content (%):            >99% Density (g/cm3):               1.06 pH ((5.0% aqueous):        6-8 Cloud Point (1.0%, ℃):     65-70 HLB :                                 13.3-14.0 Pour point (℃):                 7 Water weight (%):              0.5 max Application -Emulsifiers -Wetting agents -Dispersants -Synthetic latex stabilizers -Detergents in formulating cleaning products Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport
    read more
  • Polyether modified polysiloxane spray adjuvant
    Polyether modified polysiloxane spray adjuvant WET-628
    Description Polyether modified polysiloxane spray adjuvant WET-628 is a high permeability surfactant/wetting agent based on a polysiloxane. It lowers the surface tension of spray solutions, beyond that which is achievable with conventional adjuvants. Type Polyether modified polysiloxane Key features Nonionic Medium spreading High permeability Promotes spray volume reduction Promotes rapid uptake of agrochemicals (rainfastness) Superspreader for soluble liquid and emulsifiable concentrate formulations Typical properties Appearance:                                    Colorless clear liquid Active content (%):                           100% Density (g/cm3):                               1.01 Viscosity (cp, 25 ℃):                        100-130 Cloud Point (0.1 wt%), (℃):              49 CAS:                                                 No. 27306-78-1 Surface tension (0.1%, dyn/cm):      <22.5 Application -Plant Growth Regulators            0.025% to 0.05% -Herbicide                                    0.025% to 0.15% -Insecticide                                  0.025% to 0.1% -Fungicide                                    0.015% to 0.05% -Fertilizers and Micronutrients     0.015% to 0.1% Note: use rates are dependent on crop, agrochemical and spray volume requirements. Storage and handling Available in 25 kg/barrel or 200kg/barrel Store products in tightly closed original containers at 5-40℃ Shelf life: 12 months from delivery date According to non-dangerous goods transport How to use IN AGROCHEMICAL FORMULATIONS -WET-628 may be used as a component in agrochemical formulations. Although organosilicone surfactants are subject to hydrolysis under acidic or basic conditions, optimum performance is achieved by buffering the formulation to pH 6.5-7.5. Additionally, it is recommended that WET-628 spray adjuvant be used at a concentration of at least 5%,based on the total formulation. A TANK MIX ADJUVANT -WET-628 spray adjuvant, when used as a tank-side adjuvant may be used to improve spray coverage, improve uptake or to allow for a reduction in spray volume. WET-628 spray adjuvant is most effective as a tank-side adjuvant when spray mixtures are 1) within a pH range of 5-8, and 2) used within 24 hours of preparation. -High spray volumes, coupled with high surfactant rates, are not required to achieve sufficient coverage with WET-628 spray adjuvant. In fact, it has the potential to provide adequate coverage in many low volume spray applications at rates between 0.025% and 0.1%.
    read more

Copyright © 2015-2018 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top