применение двухкомпонентного водного полиуретана

2020-02-18

В настоящее время двухкомпонентный водный полиуретан широко используется в коже, текстильных красителях, клеях, вспененных материалах, покрытиях и других областях. В связи с постоянным развитием научных исследований в области двухкомпонентного водного полиуретана, он постепенно заменяет полиуретан-растворитель в качестве среды, чтобы занять доминирующее положение на рынке.

один: кожа

Китайские кожаные ресурсы, производство и экспортные поставки являются одними из ведущих в мире. Ежегодное потребление полиуретановой синтетической кожаной пасты в Китае составляет почти 2,4 миллиона тонн. растворитель полиуретан, используемый в индустрии синтетической кожи, вызвал серьезное загрязнение окружающей среды, и производственный процесс очистки синтетической кожи на водной основе появился в соответствии с современными требованиями. В настоящее время в кожевенной промышленности водный полиуретан в основном используется для отделки кожи, ее заполнения , клей для кожи и т. д. в синтетической коже дисперсный двухкомпонентный водный полиуретан можно использовать в качестве клея для искусственной кожи и средства для обработки поверхности для искусственной кожи, а также для бас-гитары из искусственной кожи, смолы для поверхностного слоя, шпона и специальных базовое покрытие смолой.

два: вспомогательное оборудование для окрашивания тканей

в области текстильной промышленности двухкомпонентный водный полиуретан может использоваться в качестве красящих веществ, печатных, отделочных материалов и т. д., демонстрируя хорошие свойства применения, такие как огнестойкость, воздухопроницаемость, устойчивость к морщинам и т. д. нанесения покрытия на поверхность ткани, с одной стороны, поверхность наделяет ткань некоторыми функциями, такими как водонепроницаемость, огнестойкость и т. д., с другой стороны, различные отделочные средства для ткани придают тканям разные стили внешнего вида. - Компонентная полиуретановая система содержит большое количество органических растворителей, наносящих большой вред организму человека. Двухкомпонентная водорастворимая полиуретановая система не содержит вредных растворителей, таких как муравьиная кислота, которая может стать направлением развития вспомогательных красителей для окрашивания тканей в будущем.

три: клей

Национальный стандарт gb / t30779-2014 на водной основе полиуретанового клея для обуви был официально введен в действие. Этот стандарт заполнил пробел в области водного полиуретанового клея для обуви в Китае, еще больше стандартизировав рыночный заказ водного полиуретанового клея для обуви, и имеет хороший стимулирование воздействия на окружающую среду и энергосбережение при производстве обуви. Двухкомпонентный водный полиуретановый клей широко используется в области подошв и верха, кожи, строительных материалов для дома, автомобильного интерьера и т. д., но существуют серьезные меры безопасности, здоровья и проблемы защиты окружающей среды при производстве и применении растворителей. Благодаря продвижению национальной политики и постоянному совершенствованию концепций безопасности, экологии и защиты окружающей среды для корпоративных клиентов стало стремиться активно исследовать и разрабатывать экологически чистые клеи с высоким техническим содержанием, высокой добавленной стоимостью и высокими эксплуатационными характеристиками. Двухкомпонентный водный полиуретановый клей обладает характеристиками высокой адгезионной прочности и широкого диапазона применения. Технология склеивания мягких и твердых подложек предъявляет высокие требования к прочности склеивания, термостойкости , атмосферостойкость, водостойкость, химическая стойкость и другие комплексные свойства клея. Двухкомпонентный водный полиуретан широко используется для удовлетворения требований к адгезионным свойствам.

четыре: пенный материал

Двухкомпонентный водный полиуретан также имеет важное применение в пенопластовой промышленности. Вспененный пенополистирол может использоваться для ремонта цементно-цементной дороги. Вспененный материал вспененного грунта может быстро вспениваться и затвердевать, имеет высокую прочность на сжатие, обеспечивая быстрый ремонт дорожного покрытия и экономию стоимость. Для того, чтобы увеличить силу соединения между ВПУ пена Материа L и субстрат, эпоксидная смола была использована для модификации вспененный материал и дигексаноламин использовали для взаимодействия с эпоксидной смолой, чтобы открыть кольцо, что улучшило силу межфазного связывания вспененного материала.

пять: покрытие

Двухкомпонентные водорастворимые полиуретановые покрытия с хорошими характеристиками и низким содержанием наполнителя имеют широкие перспективы применения. Покрытие с гладкой поверхностью, высоким глянцем и хорошими характеристиками можно получить, комбинируя полиольный компонент с алифатическим полиизоцианатным отвердителем. В будущем он заменит растворитель. на основе двухкомпонентного полиуретана, чтобы стать лидером индустрии покрытий. Двухкомпонентное водорастворимое полиуретановое покрытие с высоким глянцем, высокой скоростью высыхания, хорошей атмосферостойкостью и низкой стоимостью было приготовлено с использованием дисперсии акрилового полиола в качестве пленкообразующего агента, водного hdi тримера. в качестве отвердителя железный порошок белого цвета в качестве пигмента и подходящие добавки.

в дополнение к вышеуказанным применениям, двухкомпонентный водный полиуретан может также использоваться в антибактериальных материалах, гидрогелях и т. д., благодаря многофункциональному модифицированному полиуретану, также может применяться в антибактериальном материале, используя эпоксидные пропиловый спирт изоцианатные полиуретановые предварительные полимеры для торцевого уплотнения, водорастворимая полиуретановая молекулярная цепь, содержащая эпоксидные группы, путем сшивания диаминового сшивающего агента с антибактериальным соединением с эпоксидно-четвертичными аммониевыми соединениями, препарат соединения может использоваться для повязки на рану, может эффективно поглощать экссудат раны. Модифицированный дофамином водный полиуретан комбинируют с фе 30 наночастиц для получения нанокомпозитов, которые наносили на биомиметические гидрогели.

Если вы заинтересованы в полиуретановом клее, полиуретановом покрытии компании sinograce Chemical или других полиуретановых продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

посетите нас sinograce химикат:https://www.sinogracechem.com

получить цитату сейчас :sales@sinogracechem.com

телефон : +86 0551 63459511



Авторское право © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

Application of two - component waterborne polyurethane

2020-02-18

At present, two-component waterborne polyurethane has been widely used in leather, textile dyeing AIDS, adhesives, foam materials, coatings and other fields. With the continuous development of two-component waterborne polyurethane scientific research, it is gradually replacing solvent polyurethane as the medium to occupy the dominant position in the market.

One: leather

China's leather resources, production and export trade are among the world's leading.China's annual consumption of polyurethane synthetic leather paste is nearly 2.4 million tons. The solvent polyurethane used in the synthetic leather industry has caused serious environmental pollution, and the production process of water-based synthetic leather cleaning emerged as The Times require.At present in the leather industry, waterborne polyurethane is mainly used for leather finishing, leather filling, leather adhesive and so on.In synthetic leather, the dispersed two-component waterborne polyurethane can be used as adhesive for artificial leather and surface treatment agent for artificial leather, as well as for synthetic leather bass, surface layer resin, bass veneer and special base coating resin.

Two :Textile dyeing auxiliaries

In the field of textile industry, two-component waterborne polyurethane can be used as dyeing AIDS, printing, finishing agents, etc., showing good application properties, such as flame retardant, breathable, wrinkle resistance, etc.Fabric finishing agent is a layer of coating on the surface of the fabric, on the one hand, the surface gives the fabric some functions, such as waterproof, fire, etc.On the other hand, different fabric finishing agents give fabrics different appearance styles.Traditional solvent - based two - component polyurethane system contains a large number of organic solvents, causing great harm to human body.The two-component waterborne polyurethane system is free from harmful solvents such as formic acid, which may be the development direction of textile dyeing auxilaries in the future.

Three : Adhesive

National standard GB/ t30779-2014 waterborne polyurethane adhesive for shoes was officially implemented.This standard has filled the gap in the field of waterborne polyurethane adhesive for shoes in China, further standardizing the market order of waterborne polyurethane adhesive for shoes, and has a good promoting effect on environmental protection and energy saving in the production of shoes.Two-component waterborne polyurethane adhesive is widely used in the fields of soles and uppers, leather, home building materials, automotive interior and so on, but there are serious safety, health and environmental protection problems in the production and application of solvent adhesive.With the promotion of national policies and the continuous enhancement of enterprise customers' concepts of safety, green and environmental protection, it has become a trend to vigorously research and develop environmentally friendly adhesives with high technical content, high added value and high performance.The two-component waterborne polyurethane adhesive has the characteristics of high adhesion strength and wide application range.The bonding technology between the soft and hard substrates has high requirements on the bonding strength, heat resistance, weather resistance, water resistance, chemical resistance and other comprehensive properties of the adhesive.Two - component waterborne polyurethane has been widely used to meet the requirements of adhesive property.

Four: foam material

Two - component waterborne polyurethane also has important applications in foam industry.WPU foam can be used to repair the cement cement road.WPU foam material can be foamed and solidified quickly, and it has high compressive strength, realizing quick repair of road surface and saving cost.In order to increase the bonding force between WPU foam material and the substrate, the epoxy resin was used to modify WPU foam material, and the dihexanolamine was used to react with the epoxy resin to open the ring, which improved the interfacial bonding force of the foam material.

Five:the coating

Two-component waterborne polyurethane coatings with good performance and low VOC content have broad application prospects.The coating with smooth surface, high gloss and good performance can be obtained by combining polyol component with aliphatic polyisocyanate curing agent.In the future, it will replace solvent - based two - component polyurethane to become the leader of coating industry.A two-component waterborne polyurethane coating with high gloss, high drying rate, good weather resistance and low cost was prepared by using acrylic polyol dispersion as film forming agent, waterborne HDI trimer as curing agent, iron white powder as pigment, and suitable additives.

In addition to the above applications, two-component waterborne polyurethane can also be used in antibacterial materials, hydrogels, etc.Through multifunctional modified polyurethane can also be applied in antibacterial material, using the epoxy propyl alcohol isocyanate polyurethane pre polymers to end sealing side, the waterborne polyurethane molecular chain containing epoxy groups, by Fielding diamine crosslinking agent with an antibacterial compound with epoxy quaternary ammonium compounds, the preparation of compound can be used for wound dressing, can effectively absorb wound exudate.Dopamine-modified waterborne polyurethane was combined with FE 3O4 nanoparticles to prepare nanocomposites, which were applied to biomimetic hydrogels.

If you are interested in polyurethane glue, polyurethane coating of Sinograce Chemical company, or other polyurethane products, please feel free to contact us

visit us sinograce chemical: https://www.sinogracechem.com

Get a Quote Now :sales@sinogracechem.com

Telephone               :+86 0551 63459511



Copyright © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top