сердечные поздравления Anhui Sinograce Chemical с успешным участием в выставке в Бельгии

2019-09-30

Компания Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd., являясь профессиональным производителем лакокрасочной продукции для этикеток и упаковки, приняла участие в этой выставке. Выставка, на которой были представлены покрытия компании в области покрытий, в том числе клейкая пленка на водной основе и клейкая бумага на водной основе , чернила Покрытие верхней поверхности и грунтовки, другие клеи, добавки для нанесения покрытий и т. д. В течение пяти дней выставки наш стенд привлек большое внимание посетителей со всего мира. некоторые из наших продуктов в виде клея, чернил и верхнего покрытия стали основным моментом этой выставки.
наши продукты пользуются популярностью у многих новых и старых клиентов. Многие из участников выставки очень заинтересованы в продуктах нашей продукции. Многие клиенты проводят подробные консультации на месте, надеясь воспользоваться этой возможностью для дальнейшего сотрудничества.

В ходе выставки мы достигли соглашения или намерения о сотрудничестве со многими клиентами, провели дружеские обмены и завязали знакомство с новыми знакомыми, познакомились с новейшими этикетками и чернилами для клейкой этикетки, верхним покрытием и грунтовками, другим клеем, рынком добавок для покрытий, открылись международная перспектива, которая также принесет новые возможности в будущем для разработки химического состава синограмм.



Авторское право © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

Warm congratulations to anhui sinograce chemical on its successful participation in the exhibition in Belgium

2019-09-30

As a professional manufacturerof label and package printing coating industry, Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd took part in this exhibition.he exhibition focused on showing the company's coatings in the field of coatings, including water-based label film adhesive and water-based label paper adhesive,inks,top coating and primers coating ,Other glue,coating additives etc. In the five day of the show, our booth attracted great attention from visitors all over the world. Some of our products in glue, ink and topcoat have become a highlight of this exhibition.
Our products are favored by many new and old customers. Many of the participants in the exhibition are very interested in the products of the our products. Many customers are on-site detailed consultation, hoping to take this opportunity to a further cooperation.

Through the exhibition, we reached a cooperation agreement or intention with many customers, carried out friendly exchanges and made to many new friends, learned the latest dhesive label Label and inks,top coating and primers coating ,Other glue,coating additives market, opened up an international perspective, which will also bring new opportunities in the future to the development of Sinograce Chemical.



Copyright © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top