(№ 2261-99-6) 1 ч, 1 ч, 7 ч-додекафторгептилметакрилат


  • Бренд:

    sinograce
  • предмет номер.:

    CAS No. 2261-99-6
  • Оплата:

    L/C、D/A、D/P、T/T、MoneyGram、Paypal other.
  • происхождение продукта:

    China Anhui
  • порт доставки:

    Shanghai and other ports
  • Время упреждения:

    15-25 Days
спрашивать
скачать
Деталь продукта

Типичные свойства

появление

бесцветная жидкость

чистота (%)

96%

точка вспышки

57 ° С

плотность

1,536

Кас №

2261-99-6

точка кипения     (нормальный)

112 ° с

71-72

моль. мас.

pH

показатель преломления (19 )

вода

APHA

кислотность

400,16

7-7,5

1,349

0,5%

50

применение

L Это   очень легко сополимеризуется с другими акрилатными мономерами в растворе. его   сополимер особенно подходит для приготовления покрытий. сополимеризация   додецилгептилметакрилата с акриловыми мономерами для покрытий может улучшить   химическая стабильность и атмосферостойкость покрытий. гидролитический   устойчивость, гидрофобный и олеофобный. это покрытие может образовывать покрытие с   хорошая адгезия и прочность при сушке при комнатной температуре

L Это   могут быть сополимеризованы с мономерами с активными функциональными группами, такими как   (мет) акриловая кислота, сложный эфир гидроксиакриловой кислоты и гидроксиакриламид с образованием   термореактивные сополимерные смолы, содержащие реакционноспособные функциональные группы. это   смолу можно использовать под действием сшивающего агента. вылечить в комнате   температура или ниже. потому что додецилгептилметакрилат содержит несколько   атомы фтора, он имеет сильную гидрофобность, тем самым уменьшая явление   мелования, растрескивания и снижения глянца пленки покрытия, вызванного мономером   гидролиз. добавление додекафторгептилметакрилата также значительно   улучшает стойкость к загрязнению

L Это   обладает свойствами, близкими к типичным акриловым мономерам, а также может использоваться для   эмульсионная полимеризация. в качестве фторсодержащего мономера,

L в связи   к поверхностно-активному действию фтора, чтобы улучшить стабильность   эмульсии при полимеризации. полимеризация с фторированной   эмульгаторы

L трудно полимеризовать додецил   гептилметакрилат с облучением светом. это особенно подходит для   сополимеризация с некоторыми полимеризующимися УФ-мономерами, и в результате   сополимер используется в качестве ультрафиолетовой сшитой смолы.

L он может быть использован как компонент   Разнообразие специальных покрытий. из-за его превосходной химической стабильности, это   состав используется в качестве защитного покрытия для самолетов; это также может быть   сополимеризован с другими виниловыми соединениями и соединениями на основе пропилена для   использовать в качестве бумажного гладкого покрытия, это покрытие необходимо для защиты поверхности   печатной бумаги и улучшить блеск, а также улучшить антиблокировку и   антиразрушающие свойства

L может быть использован при изготовлении   контактные линзы, фотокопирующие тонеры, оптические волокна, пигменты и покрытия,   светочувствительные смоляные материалы, клеи, медицинское оборудование

хранение и обработка

L доступный   в 30 кг / баррель или 250 кг / баррель

L хранить   продукты в плотно закрытых оригинальных контейнерах по 5-35

L полка   срок службы: 12 месяцев с даты поставки


Отправьте запрос нашим поставщикам

    мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

      Продукция :

      (№ 2261-99-6) 1 ч, 1 ч, 7 ч-додекафторгептилметакрилат
    • нажмите здесь, чтобы посмотреть наш Контактная информация

Авторское право © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

(CAS No. 2261-99-6) 1H,1H,7H-Dodecafluoroheptyl methacrylate


  • Brand:

    sinograce
  • item no.:

    CAS No. 2261-99-6
  • Payment:

    L/C、D/A、D/P、T/T、MoneyGram、Paypal other.
  • product origin:

    China Anhui
  • shipping port:

    Shanghai and other ports
  • Lead Time:

    15-25 Days
inquire
download
Product Detail

Typical Properties

Appearance

Colorless Liquid    

 

Purity (%)

96%

 

Flash(ing) point

57 °C

 

Density

1.536

 

CAS No.

2261-99-6

 

Boiling point (normal)

112 °C

71-72

Mol. wt.

PH

Refractive index (19 )

Water

APHA

Acidity

400.16

7-7.5

1.349

0.5%

50

 

 

APPLICATION

l  It is very easy to copolymerize with other acrylate monomers in solution. Its copolymer is particularly suitable for preparing coatings. Copolymerization of dodecyl heptyl methacrylate with acrylic monomers for coatings can improve the chemical stability and weather resistance of coatings. Hydrolytic resistance, hydrophobic and oleophobic. This coating can form a coating with good adhesion and strength during drying at room temperature

l  It can be copolymerized with monomers with active functional groups such as (meth) acrylic acid, hydroxyacrylic acid ester, and hydroxyacrylamide to form thermosetting copolymer resins containing reactive functional groups. This resin can be used under the action of a crosslinking agent. Cured at room temperature or lower. Because dodecyl heptyl methacrylate contains multiple fluorine atoms, it has strong hydrophobicity, thereby reducing the phenomenon of coating film chalking, cracking, and gloss reduction caused by monomer hydrolysis. The addition of dodecafluoroheptyl methacrylate also greatly improves the pollution resistance

l  It has properties close to typical acrylic monomers, and can also be used for emulsion polymerization. As a fluorine-containing monomer,

l  due to the surface-active effect of fluorine, in order to improve the stability of the emulsion during polymerization. Polymerization with fluorinated emulsifiers

l  It is difficult to polymerize dodecyl heptyl methacrylate with light irradiation. It is particularly suitable for copolymerization with certain UV polymerizing monomers, and the resulting copolymer is used as a UV crosslinked resin.

l  It can be used as a component of a variety of special coatings. Due to its excellent chemical stability, this compound is used as a protective coating for aircraft; it can also be copolymerized with other vinyl compounds and propylene-based compounds for use as Paper smooth coating, this coating is necessary to protect the surface of printed paper and improve gloss, and improve the anti-blocking and anti-break properties

l  Can be used in the manufacture of contact lenses, photocopying toners, optical fibers, pigments and coatings, photosensitive resin materials, adhesives, medical equipment

Storage and Handling

l  Available in 30 kg/barrel or 250kg/barrel

l  Store products in tightly closed original containers at 5-35

l  Shelf life: 12 months from delivery date

 


send your inquiry directly to this supplier

    we will give you a quotation within 24 hours.

      Products :

      (CAS No. 2261-99-6) 1H,1H,7H-Dodecafluoroheptyl methacrylate
    • click here to see our contact information

related products

Copyright © 2015-2020 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top