какой вид съемочной добавки используется для акриловой кислоты на водной основе?

2019-05-28

какой вид съемочной добавки используется для акриловой кислоты на водной основе? -спросите эксперта по краскам на водной основе
вопрос : какой вид съемочной добавки используется для акриловой кислоты на водной основе?
ответ : пленкообразующие вспомогательные вещества являются ключевыми вспомогательными веществами в составах красок на водной основе. Есть также много разработчиков, которые консультируют нас по этому аспекту знаний.

Прежде всего, должно быть ясно, что пленкообразующий агент имеет проблему совместимости со смоляной системой, хороший пленкообразующий агент в одной системе в другой древесной краске на водной основе может вызывать нестабильность системы, серьезное или плохое перекрашивание. это связано со структурой различий акриловой смолы на водной основе.
разные фазы имеют разные гидрофильные / масло-гидрофильные характеристики, а различные пленкообразующие добавки имеют разную липофильность. например, метиловый эфир дипропиленгликоля (dpm) является более гидрофильным, чем бутиловый эфир дипропиленгликоля (dpnb), с более низкой липофильностью. Если внешний слой частиц акриловой эмульсии на водной основе является фазой с высокой влажностью масла, добавление dpm будет не только оказывают незначительное влияние на формирование пленки, но также вызывают всплывание избыточной dpm в воде и влияют на другие свойства пленки краски на водной основе.

Итак, «какой вид помощи для съемок используется для водная акриловая кислота ? »такие вопросы необходимо рассматривать в каждом конкретном случае. Как правило, смолу с высоким содержанием ТГ обычно необходимо добавлять больше. пленкообразующие агенты в формуле, так что полимер в частицы эмульсии взаимного проникновения, способствуют повышению качества пленки. Что касается конкретного выбора агента, образующего пленку, необходимо проконсультироваться с производителями акриловой воды.
Я надеюсь, что наши ответы были полезны. Как у вас есть более конкретные требования, Вы можете связаться с нами напрямую. Для получения дополнительной информации о покрытиях на водной основе вы также можете посетить базу знаний о покрытиях на водной основе компании sinograce Chemical и рецепты в нашей библиотеке покрытий на водной основе. Или задать вопросы непосредственно нам через нашу основу на водной основе. покрасьте экспертную колонку.

Авторское право © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..Все права защищены.питаться от dyyseo.com

top

What kind of filming aid is used for waterborne acrylic acid?

2019-05-28

What kind of filming aid is used for waterborne acrylic acid?-Ask the water-based paint expert
Question: What kind of filming aid is used for waterborne acrylic acid?
Answer: Film-forming auxiliaries are a key auxiliaries in water-based paint formulations. There are also many formulators who consult us about this aspect of knowledge.

First of all, it must be made clear that the film forming agent has a compatibility problem with the resin system, a good film forming agent in one system in another water-based wood paint may cause system instability, or serious, or bad repainting.This is due to the structure of water - based acrylic resin differences.
Different phases have different hydrophilic/oil-hydrophilic characteristics, and various film forming AIDS have different lipophilicity. For example, dipropylene glycol methyl ether (DPM) is more hydrophilic than dipropylene glycol butyl ether (DPnB), with lower lipophilicity.If the outer layer of water-based acrylic emulsion particles is a highly oil-wet phase, the addition of DPM will not only have an insignificant effect on film formation, but also cause the excess DPM to float in water and affect other properties of water-based paint film .

So, "What kind of filming aid is used for waterborne acrylic acid?"Such questions need to be treated on a case-by-case basis.In general, high Tg resin, usually need to add more film forming agents in the formula, so that the polymer in the emulsion particles mutual penetration, promote the film quality.As for the specific choice of film forming agent, this need to consult the water acrylic acid manufacturers.
I hope our answers have been helpful.How do you have more specific requirements,You can contact us directly.For more information about water-based coatings, you can also visit sinograce chemical's water-based coatings knowledge base, and the recipes in our water-based coatings library.Or ask questions directly to us through our water-based paint expert column.

Copyright © 2015-2019 Anhui Sinograce Chemical Co., Ltd..All Rights Reserved.powered by dyyseo.com

top